Содержание
-
Обследование слоговой структуры слова
Подготовила учитель-логопед Стельмашонок Н.Е. г. Балахна, 2018г.
-
Цель: выявление нарушений слоговой структуры слов. Задание: ребёнку предлагается повторить слова за логопедом.
-
ёлка
-
скамейка
-
стул
-
мотоцикл
-
умывальник
-
телевизор
-
электричка
-
пушка
-
стол
-
приёмник
-
снеговик
-
строительство
-
велосипед
-
паук
-
карандаш
-
шкаф
-
гимнаст
-
хоккеист
-
Цель: выявление нарушений слоговой структуры слов. Задание: ребёнку предлагается самостоятельно назвать предметы по картинкам.
-
обезьяна
-
стрекоза
-
ящерица
-
поросёнок
-
кошелёк
-
космонавт
-
табуретка
-
смородина
-
учительница
-
колокольчик
-
шоколадка
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.