Содержание
-
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями
Подготовила учитель-логопед Хмелева С.В МДОУ детского сада № 46 «Машенька»комбинированного вида Павлово-Посадского муниципального района Московской области
-
Под звуковым анализом слова понимается определение порядка следования звуков в слове, установление различительной роли звука, основных качественных характеристик звука.
-
Звукослоговой анализ слова
-
Знакомство с гласными звуками
-
Гласные звуки
А У О И Э Ы При произнесении гласных звуков нам в ротике ничего не мешает. Воздух проходит свободно, не встречая преград. Их можно пропеть, потянуть.
-
Символы гласных звуков опираются на зрительное восприятие. Внимание обращается на положение губ. Каждый звук соотносится со знакомыми детьми геометрическими формами.
Звук А обозначается большим красным кругом. Звук У – маленьким красным кружочком.
-
Дети находят и обозначают символами гласные звуки в трехзвуковых словах
-
Знакомство с согласными звуками
-
Звуки, при произношении которых воздух встречает в ротике препятствия (губы, зубы, язык), называются согласными. Согласные твердые звуки обозначаются синим кружочком. Согласные мягкие звуки обозначаются зеленым кружочком.
-
Согласные звуки могут быть звонкими и глухими
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.