Содержание
-
Обучение грамоте детей с речевыми нарушениями
Подготовила учитель-логопед Хмелева С.В. МДОУ детского сада № 46 «Машенька»комбинированного вида Павлово-Посадского муниципального района Московской области 1-я часть
-
Обучение детей звукослоговому анализу и синтезу
-
I этап
Развитие фонематического слуха: - узнавание и различение неречевых звуков; - узнавание и различение речевых звуков.
-
Фонематический слух – это особый вид человеческого слуха, позволяющий различать фонемы (звуки) родного языка
Это способность врожденная!
-
Фонематический слух развивается с помощью Игр: «Что для Вики, что для Вани?» (дифференциация звуков «В», «В`»)
-
«Синий - зелёный»
-
Для выполнения этой задачи я использую следующие пособия:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.