Содержание
- 
              
            
 Обучение грамоте дошкольников Тема: Звук Т - Ть Выполнила учитель-логопед Милейшева Надежда Геннадьевна Санкт-Петербург 
- 
              
            
 Игра «Угадай-ка»: Логопед: Вот стоит дом, отгадайте, кто в нём. (загадка): (Усище, хвостище, а моется всех чище (кот). А маленький? (котик, котёнок) -кот Том и котёнок Тим 
- 
              
            
 
- 
              
            
 Логопед: с какими звуками мы называли слова? - Т и ТЬ. - Сегодня мы сравним эти звуки. Сравнение и характеристика двух звуков: согласные. Т – твёрдый, ТЬ – мягкий, обозначаем разным цветом. В домики (синий и зелёный) поселили звуковые аналогии («стучит молот: Т-Т-Т», «стучит маленький молоточек ТЬ-ТЬ-ТЬ»). Физкультминутка.Есть в слове звук – руки вверх,Нет звука – приседание.Тигр, ручка, суббота, кот, среда, стекло, пятница, тарелка, дверь, книга, тетрадь, дом. Игра «Мы будем говорить чётко и внятно, чтобы всё стало понятно», «доскажи словечко»: закончи слово слогом ТА или ТЯ: лопа…, Ви…, Нас…, конфе…, моне…, Ка…, Ми…, газе…, пала…, Кос…,воро…, котле…, Ники…, сви… . 
- 
              
            
 Чтобы много знать, надо уметь читать. Этим мы сейчас и займемся. Читаем слоги с буквой Т и договариваем до целого слова.та, то, ту , ты, ти тарелка, том, туфли, тыква, тигр ТА ТО ТУ ТЫ ТИ 
- 
              
            
 ИТ ОТ АТ УТ(кит, кот, шут, халат) 
- 
              
            
 - Анализ предложения (задание от Тима в конверте, он прислал свои фотографии, попросил придумать предложение) – игра «Живое предложение»: Котёнок играет клубками. Котёнок лежит на траве. Дети берут символы слов предложения («предмет», «действие», «маленькое слово» - предлог) и встают в порядке расположения слов в предложении, затем по очереди проговаривают его. - Слоговой анализ слов (на доске схемы (домики с разным количеством окошек) и картинки, названия которых включают звуки Т и ТЬ, детям нужно подобрать слово к схеме): самолёт, топор, зонт (задание от Тома). - Составление схемы слова из букв ТИМ,ТОМ (подпишем домики для кота и котёнка). - Итог занятия: что вам понравилось, что было особенно интересно? 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
   
   
  ![Презентация: Конспект фронтально занятия по формированию фонетической стороны речи для детей 5 - 6 лет, i период обучения Тема: «Звук [ Н] и буква Н»](/system/slides/pics/005/792/564/thumb/Slide1.jpg?1625330436) 
   
   
   
  ![Презентация: Звуки [С], [Сь]](/system/slides/pics/006/923/727/thumb/Slide1.jpg?1631506442) 
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.