Содержание
-
Игры «Один -много» «Посчитай-ка!» Подготовила: учитель-логопед Наталья Николаевна Шмакова г. Снежинск, Челябинская область
-
Цель: закрепление умения образовывать существительные множественного числа в Родительном падеже, а так же согласовывать числительные с существительными. Обобщение лексических понятий.
-
Предлагаю игру-презентацию на словообразование «Один-много» для детей среднего и старшего возраста, направленную на закрепление умения образовывать существительные множественного числа в Родительном падеже (Например: один помидор – много помидоров; один красный помидор – много красных помидоров; один огурец – много огурцов; один зелёный огурец – много зелёных огурцов; 1 шапка – много шапок; 1 шерстяная шапка – много шерстяных шапок; 1 кошка – много кошек; 1 пушистая кошка – много пушистых кошек ); А так же умения согласовывать числительные с существительными «Посчитай-ка!» (Например: 1 стул, 2 стула, 3 стула, 4 стула, 5 стульев; 1 деревянный стул, 2 деревянных стула, 3 деревянных стула, 4 деревянных стула, 5 деревянных стульев; 1 машина, 2 машины, 3 машины, 4 машины, 5 машин; 1 легковая машина, 2 легковых машины, 3 легковых машины, 4 легковых машины, 5 легковых машин) Каждый слайд – обобщаем понятия: овощи, посуда, одежда, мебель, транспорт, домашние птицы, домашние животные, дикие животные, животные жарких стран, насекомые, школьные принадлежности
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Молодцы! Говорим правильно!
-
Ресурсы:использованы авторские игры учителя-логопеда Н.Н.Шмаковой, выполненные из «Конструктора картинок» сайта «МЕРСИБО» https://mersibo.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.