Содержание
-
Дидактическая игра «Звуковая мозаика»
Подготовила: учитель-логопед МБДОУ № 25 Н.Н.Шмакова г. Снежинск, Челябинская область
-
Работа логопеда в детском саду направлена на профилактику нарушений письма и чтения, в основе которой лежит развитие фонематического слуха. Что такое фонематический слух? Фонематический слух – это способность человека различать звуки речи: умение правильно их произносить;- безошибочно различать на слух;- определять наличие или отсутствие заданного звука в словах;- определять местонахождение звука (начало, середина, конец слова); определять мягкость и твёрдость заданных звуков;- выполнять звуковой анализ слов;- умение соотносить звук с графическим образом и записать в виде буквы. Предлагаю игру «Звуковая мозаика», направленную на определение места заданных звуков в словах (в начале, в середине, в конце слова), что несомненно, хорошо повлияет на развитие фонематического восприятия старших дошкольников.
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Ресурсы:использованы авторские игры учителя-логопеда Н.Н.Шмаковой, выполненные из «Конструктора картинок» сайта «МЕРСИБО» https://mersibo.ru
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.