Содержание
-
Уроки развития речи в 7 классе
Описание внешности человека Цели: найти характерные особенности, главное во внешности конкретной личности и суметь передать словами; учить собирать материал к описанию внешности человека; повторить изученное об основной мысли высказывания.
-
Рассмотрите внимательно рисунки. Назовите имена этих героев и произведения, в которых они участвуют. Перечислите характерные особенности внешности каждого персонажа. Передайте общее впечатление от героев.
-
Рассмотрите рисунок. Составьте описание внешности ребят. Выразите своё отношение к тому, о чём вы пишете в сочинении. Используйте синонимы как средство связи предложений в тексте.
-
Рассмотрите рисунки. Опишите ребят. Обратите внимание на овал лица, глаза, нос, волосы, одежду детей. Подчините описание основной мысли: «Как прелестны и забавны эти дети!» Используйте в описании сложные прилагательные: голубоглазый, светловолосый, круглолицый и т.д. Введите в текст слова с суффиксами оценки. Подготовьте устное или письменное сочинение по одному из рисунков.
-
Рассмотрите рисунки. Чем примечательна внешность ребят? Опишите их. Передайте в описании настроение ребят. Обратите внимание на овал лица, глаза, нос, волосы, одежду детей. Употребите слова с суффиксами оценки. Определите способ связи предложений в вашем сочинении. Определите, в каком стиле вы будете описывать детей? Создайте устное или письменное сочинение по рисункам или одному из рисунков.
-
Рассмотрите рисунки. Соберите материал для описания группового портрета по следующей схеме: а) позы ребят, б) их руки, в) лица, г) одежда. Используйте в описании слова с суффиксами оценки. Сформулируйте основную мысль высказывания. Подготовьте устное описание внешности детей.
-
Рассмотрите рисунок. Что делает малыш? Какие чувства он испытывает? Сформулируйте основную мысль будущего текста. Составьте схему описания внешности. Напишите сочинение. Используйте прилагательные, называющие оттенки цвета, и слова с суффиксами оценки. Рассмотрите рисунок. Сформулируйте основную мысль описания по данному рисунку. Составьте возможную схему описания внешности ребёнка, отразив в ней его настроение и занятие. Выразите своё отношение к описываемому. Используйте в тексте причастия, деепричастия, наречия.
-
Рассмотрите рисунки. Сформулируйте основную мысль сочинения. Составьте схему описания внешности ребят, отразив в ней их занятие и настроение. Соберите материал для описания внешности детей по этой схеме. Напишите сочинение.
-
Чему научились за урок? Что нового узнали об описании внешности? Какое значение имеет описание внешности в художественном и деловом стиле речи? На что необходимо обращать внимание при описании внешности человека? Подведение итогов:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.