Презентация на тему "Опыт работы"

Презентация: Опыт работы
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Опыт работы" по русскому языку. Презентация состоит из 23 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.43 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Опыт работы
    Слайд 1

    Формирование морфологической стороны речи у детей 5-6 лет в процессе социально-коммуникативного развития

    Сурина Л. В. воспитатель МБДОУ «Марьяновский детский сад «Солнышко»

  • Слайд 2

    «Речь-это канал развития интеллекта, чем раньше будет усвоен язык, тем легче и полнее будут усваиваться знания» Н.И.Жинкин

  • Слайд 3

    Актуальность темы

    Формирование речи - одна из серьезных задач воспитания,так как речь является основной формой развития мышления,познания,всестороннего развития ребенка. Развитие речи имеет большое значение именно в дошкольный период детства,когда ребенок осваивает социальные нормы. Социально-коммуникативное развитие детей относится к числу важнейших проблем педагогики. В рамках реализации ФГОС в содержании образовательной деятельности ДОУ пристальное внимание уделяется достижению целей и задач социально-коммуникативного развития детей ,направленного на освоение норм и ценностей ,принятых в обществе ,включая моральные и нравственные ценности. В современных условиях его актуальность возрастает в связи с особенностями социального окружения ребенка ,в котором часто наблюдается дефицит воспитанности ,доброжелательности ,речевой культуры во взаимоотношениях людей.

  • Слайд 4

    Цель работы

    Изучить процесс формирования морфологической стороны речи у детей 5-6 лет в процессе социально-коммуникативного развития.

  • Слайд 5

    Идея исследования: процесс формирования морфологической стороны речи у старших дошкольников в процессе социально-коммуникативного развития будет проходить более успешно при соблюдении следующих условий:

  • Слайд 6

    -учет возрастных и индивидуальных особенностей детей; -учет уровня сформированности морфологической стороны речи детей; - расширение сферы общения детей,активизация их социального развития; - внесение в целостный педагогический процесс образования дошкольников занятий ,игр ,упражнений , обеспечивающих развитие их речи .

  • Слайд 7

    Задачи работы :

    1.Изучить проблему формирования морфологической стороны речи дошкольников в процессе социально-коммуникативного развития в теории и практике дошкольного образования. 2. Выявить уровни сформированности морфологической стороны речи у детей 5-6 лет.

  • Слайд 8

    3.Опробовать методику формирования морфологической стороны речи у детей 5-6 лет в процессе социально-коммуникативного развития. 4. Проверить эффективность работы.

  • Слайд 9

    КРИТЕРИИ СФОРМИРОВАННОСТИ МОРФОЛОГИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА:

    – умение согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе; – умение согласовывать слова в падеже, умения понимать и употреблять существительные с предлогами (в, на, под, около); – степень усвоения формы родительного падежа единственного и множественного числа; – умение использовать в речи повелительное наклонение и неопределенную форму глагола.

  • Слайд 10

    Уровни сформированности морфологической стороны речи

    – низкий уровень: ребенок испытывает трудности при согласовании существительных с прилагательными в роде и числе. Не знает, как правильно употреблять существительные с предлогами, не умеет использовать существительные с предлогами в собственной речи; испытывает трудности при использовании форм родительного падежа единственного и множественного числа в собственной речи; не умеет использовать в речи повелительное наклонение и неопределенную форму глагола;    

  • Слайд 11

    – средний уровень: ребенок пытается согласовывать существительные с прилагательными в роде и числе, с помощью взрослого употребляет в собственной речи существительные с предлогами; при использовании форм родительного падежа единственного и множественного числа не уверен в правильности решения; повелительное наклонение и неопределенную форму глагола использует в речи лишь при подсказке взрослого; – высокий уровень: ребенок свободно согласовывает существительные с прилагательными в роде и числе, использует существительные с предлогами в собственной речи; правильно использует в собственной речи формы

  • Слайд 12

    Игры

    1. Дидактическая игра «Что изменилось?» 2. Игровое упражнение «Угадай, чего не стало?». 3. Игра «Волшебный мешочек». 4. Игра-драматизация «Что делает кукла?». 5. Игра «Чего нет у Тани?». 6. Игра «Один и много». 7. Игра «Кто что умеет делать?». 8. Игра «Кто больше назовет действий?». 9. Игра «Где что можно делать?».

  • Слайд 13

    Принципы

    принцип гуманности; принцип индивидуального подхода; принцип последовательности; принцип доступности; принцип интеграции.

  • Слайд 14

    НОД

    «Игра с куклой Катей». «Веселая грамматика». «Герои народных сказок». «Доставим радость близким!». «Осенние краски».

  • Слайд 15

    Знакомимся с предметами старины

  • Слайд 16

    Учимся играя

  • Слайд 17

    Наши занятия

  • Слайд 18

    Методическое обеспечение

  • Слайд 19

    Формы работы с родителями

    -анкетирование; -родительские собрания; -индивидуальные беседы; -консультации; -папки-передвижки и т.д.

  • Слайд 20

    Работа с родителями

  • Слайд 21

    Результаты диагностики

  • Слайд 22

    Мои публикации

    Создана своя страница на сайте pptcloud.ru c размещением материала : .»Речевое развитие»-консультация для родителей . Опыт работы по формированию морфологической стороны речи . .Картотека игр по развитию речи в старшей группе .Методические рекомендации по оптимизации процесса формирования морфологической стороны речи у детей 5-6 лет в процессе социально-коммуникативного развития. .Обобщенный педагогический опыт работы по развитию речи старших дошкольников. .Статья в сборнике материалов III Международной научно-практической конференции «Актуальные направления научных исследований: от теории к практике.

  • Слайд 23

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке