Содержание
-
Организация коррекционно-педагогического процесса в условиях логопедического пункта ДОУ.
Руководитель ГМО учителей-логопедов Теленченко Т.А. г. Троицк г. Москва
-
Учитель-логопед в своей работе руководствуется следующими нормативно-правовыми документами: Федеральным законом об образовании в Российской Федерации № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г.; Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013г. №1014; Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155; Письмом Министерства общего и профессионального образования РФ от 22.01.1998 г. №20-58-07 ИН/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах учреждений образования»; Инструктивно-методическим письмом о работе учителя-логопеда при общеобразовательной школе (А.В.Ястребова, Т.П.Бессонова, 1996); Инструктивным письмом Министерства образования Российской Федерации от 14.12.2000 №2 «Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения»;
-
Положением об организации учителя-логопеда в детском саду, не имеющем в своей структуре специализированных групп (утверждено на заседании актива дефектологов г. Москвы на основании решения коллегии Московского комитета образования от 24.02. 2000г.); Инструктивным письмом Департамента образования г. Москвы «Об организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, в государственных образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования» от 11.08.2005 № 2-34-20. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2009 г. N 95 « Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии»; Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от15.05.2013 г. № 26 г. Москва «Об утверждении СанПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций»
-
Планирование работы логопеда с ________ по ________ Образцы документов логопедичекого пункта ДОУ
-
График проведения индивидуальных занятий День недели _________________ Дата _____________ 200__ — 200__ учебный год Учитель-логопед ______________________________________________
-
План подгруппового занятия «____» ____________ 200 ____г. Тема занятия _______________________________________________________ Цель занятия _______________________________________________________ Задачи ____________________________________________________________ __________________________________________________________________ Наглядность и оборудование _________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Речевой материал к занятию: _________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________ Этапы занятия 1. ___________________________________________________________ 2. ___________________________________________________________ 3. ___________________________________________________________ 4. ___________________________________________________________ 5. ___________________________________________________________ 6. ___________________________________________________________
-
1. Образец расписки родителей, отказавшихсяпереводить ребенка в логопедическую группу (специализированный детский сад) Логопункт ДОУ д/с № ___________ _______________________________ Отказ Я, ___________________________________________________________ ознакомлен ___ с Положением о логопункте ДОУ и с логопедическим диагнозом (заключением) ребенка. Рекомендации от логопеда получены, о последствиях неперевода ребенка в логопедическую группу предупрежден___, претензий к логопункту ДОУ д/с № ________ «____________________________________» не имею. «____» ___________ 20____ г. Подпись родителя__________________________________________________
-
2. Образец расписки родителей, отказавшихсяот занятий с логопедом на логопункте ГОУ Если родители ребенка с менее тяжелыми речевыми нарушениями отказываются от его пребывания на дошкольном логопункте, то в таком случае логопеду также целесообразно взять с родителей письменный отказ от зачисления ребенка на дошкольный логопункт. Логопункт ДОУ д/с №____________ _______________________________ Отказ Я, ___________________________________________________________ отказываюсь от зачисления своего ребенка _____________________________ __________________________________________________________________ на логопункт ДОУ д/с № ______и проведения коррекционно-развивающих занятий с логопедом в связи с ________________________________________ __________________________________________________________________ С речевым диагнозом ребенка ознакомлен___. Рекомендации от логопеда получены, о последствиях предупрежден___ . Претензий к логопункту ДОУ д/с № ____ «_________________________» не имею. «____» ___________ 20____ г. Подпись родителя _________________________________________________
-
3. Образец заявления родителей о зачислении на логопунктДОУ Заведующему ДОУ д/с №___________ ________________________________ (Ф.И.О.) Заявление Я, ___________________________________________________________________________ (Ф.И.О.) Прошу зачислить моего ребенка (Ф.И. ребенка)_____________________________________ на логопедический пункт ДОУ д/с № __________. Обязуюсь выполнять следующие требования: По рекомендации учителя-логопеда обращаться к невропатологу, отоларингологу и др. специалистам. Систематически посещать логопедические занятия. Выполнять рекомендации учителя-логопеда и домашние задания. На каждое занятие приносить рабочую тетрадь. Поставленный учителем-логопедом звук автоматизировать в повседневной речи ребенка. По приглашению учителя-логопеда посещать консультации, родительские собрания. В случае невыполнения мною указанных требований претензий по результатам коррекции речи иметь не буду. Примечание: При систематическом невыполнении требований или длительных пропусках ребенок может быть выведен из логопункта. Последующее зачисление возможно только при наличии свободных мест. С условиями зачисления ознакомлен(а) «____» ______________ 20____ г. Подпись родителя ____________
-
С п а с и б о
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.