Содержание
-
Организация проектной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе
Мироненкова Екатерина Манафовна, воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26 «МАЯЧОК» г. ВОРКУТЫ
-
«Чтобы подготовить человека духовнок самостоятельной жизни,надо ввести его в миркниг» В.А.Сухомлинский Ребенок не увидит красоты окружающего мира, если он не почувствовал красоты слова, прочитанного в книге. «Истоки читательского таланта лежат в детстве. Книга учит вглядываться в человека и понимать его, воспитывать человечность в самом себе, тогда чтение становится источником духовного обогащения. Привить любовь к книге, научить думать, воспитать культуру чтения, постоянную потребность в нём, развивать эстетическое восприятие литературы — вот в чём задача педагогов». С.Я.Маршак
-
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СКАЗКИ ДЕДУШКИ КОРНЕЯ»
-
Нам пришла посылка. Кто автор этих книг?
-
Цель: Создание условий для приобщения детей дошкольного возрастак художественной литературе, культурным и общечеловеческим ценностям и развития связной речи через ознакомление с творчеством К. И. Чуковского. Задачи:Формировать у детей целостное представление о жизни и творчестве К.И.Чуковского. Способствовать формированию у детей устойчивого интереса к литературе, к слушанию художественных произведений, к иллюстрациям лучших художников-иллюстраторов детской книги. Воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности. Поддерживать желание детей отражать свои впечатления о прослушанных произведениях, литературных героях и событиях в разных видах художественной деятельности. Приобщать детей и родителей к традиции семейного чтения литературных произведений, а так же, к выполнению творческих работ по прочитанному материалу. Обогащать и активизировать словарь; развивать связную речь детей.
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТ «СКАЗКИ ДЕДУШКИ КОРНЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭМТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
-
ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ ИМ. А.С.ПУШКИНА
-
ПОСЕЩЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ «АЙБОЛИТ»
-
Играем вместе
Дидактические НАСТОЛЬНО-печатные игры «Из какой я сказки?», «Испорченный телефон», «Угадай, к какой сказке иллюстрация», «Путаница», «Найди лишнего героя», «Что изменилось?», «Сказки Чуковского», «Угадай героя по описанию», «Сбежавшие герои сказок», «Сложи сказку» (пазлы), «У кого медведь забрал хвосты» (по сказке «Топтыгин и лиса»), «Сложи посуду для Федоры», «Расскажи сказку по картинкам», «Опиши, чтобы узнали дети», «Из какой сказки отрывок», «Доскажи словечко», «Кто есть кто». Сюжетно-ролевые игры «Ветеринарная лечебница Доктора Айболита». «Чаепитие: сервируем стол для гостей Мухи-Цокотухи».
-
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ЧУКОВИНКА»
-
ВЫСТАВКА СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА «КНИГА СВОИМИ РУКАМИ»
-
ГОТОВИМСЯ К ПРЕМЬЕРЕ СПЕКТАКЛЯ «ФЕДОРИНО ГОРЕ»
-
«Привить любовь к книге, научить думать, воспитать культуру чтения, постоянную потребность в нём, развивать эстетическое восприятие литературы — вот в чём задача педагогов» (С.Я.Маршак)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.