Презентация на тему "Организация проектной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе"

Презентация: Организация проектной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.14 Мб). Тема: "Организация проектной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе". Предмет: русский язык. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Организация проектной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе
    Слайд 1

    Организация проектной деятельности по приобщению дошкольников к художественной литературе

    Мироненкова Екатерина Манафовна, воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 26 «МАЯЧОК» г. ВОРКУТЫ

  • Слайд 2

    «Чтобы подготовить человека духовнок самостоятельной жизни,надо ввести его в миркниг» В.А.Сухомлинский Ребенок не увидит красоты окружающего мира, если он не почувствовал красоты слова, прочитанного в книге. «Истоки читательского таланта лежат в детстве. Книга учит вглядываться в человека и понимать его, воспитывать человечность в самом себе, тогда чтение становится источником духовного обогащения. Привить любовь к книге, научить думать, воспитать культуру чтения, постоянную потребность в нём, развивать эстетическое восприятие литературы — вот в чём задача педагогов». С.Я.Маршак

  • Слайд 3

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «СКАЗКИ ДЕДУШКИ КОРНЕЯ»

  • Слайд 4

    Нам пришла посылка. Кто автор этих книг?

  • Слайд 5

    Цель: Создание условий для приобщения детей дошкольного возрастак художественной литературе, культурным и общечеловеческим ценностям и развития связной речи через ознакомление с творчеством К. И. Чуковского. Задачи:Формировать у детей целостное представление о жизни и творчестве К.И.Чуковского. Способствовать формированию у детей устойчивого интереса к литературе, к слушанию художественных произведений, к иллюстрациям лучших художников-иллюстраторов детской книги. Воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности. Поддерживать желание детей отражать свои впечатления о прослушанных произведениях, литературных героях и событиях в разных видах художественной деятельности. Приобщать детей и родителей к традиции семейного чтения литературных произведений, а так же, к выполнению творческих работ по прочитанному материалу. Обогащать и активизировать словарь; развивать связную речь детей.

  • Слайд 6

    ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ПРОЕКТ «СКАЗКИ ДЕДУШКИ КОРНЕЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭМТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

  • Слайд 7

    ЭКСКУРСИЯ В БИБЛИОТЕКУ ИМ. А.С.ПУШКИНА

  • Слайд 8

    ПОСЕЩЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ «АЙБОЛИТ»

  • Слайд 9

    Играем вместе

    Дидактические НАСТОЛЬНО-печатные игры «Из какой я сказки?», «Испорченный телефон», «Угадай, к какой сказке иллюстрация», «Путаница», «Найди лишнего героя», «Что изменилось?», «Сказки Чуковского», «Угадай героя по описанию», «Сбежавшие герои сказок», «Сложи сказку» (пазлы), «У кого медведь забрал хвосты» (по сказке «Топтыгин и лиса»), «Сложи посуду для Федоры», «Расскажи сказку по картинкам», «Опиши, чтобы узнали дети», «Из какой сказки отрывок», «Доскажи словечко», «Кто есть кто». Сюжетно-ролевые игры «Ветеринарная лечебница Доктора Айболита». «Чаепитие: сервируем стол для гостей Мухи-Цокотухи».

  • Слайд 10

    ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ «ЧУКОВИНКА»

  • Слайд 11

    ВЫСТАВКА СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА «КНИГА СВОИМИ РУКАМИ»

  • Слайд 12

    ГОТОВИМСЯ К ПРЕМЬЕРЕ СПЕКТАКЛЯ «ФЕДОРИНО ГОРЕ»

  • Слайд 13

    «Привить любовь к книге, научить думать, воспитать культуру чтения, постоянную потребность в нём, развивать эстетическое восприятие литературы — вот в чём задача педагогов» (С.Я.Маршак)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке