Презентация на тему "Педагогический проект "Наш любимый дедушка Корней" (по произведениям К.И.Чуковского)"

Презентация: Педагогический проект "Наш любимый дедушка Корней" (по произведениям К.И.Чуковского)
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Педагогический проект "Наш любимый дедушка Корней" (по произведениям К.И.Чуковского)" по русскому языку. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.82 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Педагогический проект "Наш любимый дедушка Корней" (по произведениям К.И.Чуковского)
    Слайд 1

    Администрация города Нижнего Новгорода департамент образования Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 34» ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Наш любимый дедушка Корней» (по произведениям К.И.Чуковского) Подготовил: воспитатель И. Н. Шихунова

  • Слайд 2

    Выписка из Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая нравственные ценности; развитие эмоциональной отзывчивости, сопереживания. РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ предполагает восприятие художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей .

  • Слайд 3

    Актуальность Художественная литература : Развивает личность ребенка. Знакомит воспитанников с духовным и практическим опытом предыдущих поколений. Открывает и объясняет ребенку жизнь общества и природы, мир человеческих чувств и взаимоотношений. Развивает мышление и воображение, обобщает эмоции. Дает прекрасные образцы русского литературного языка..

  • Слайд 4

    Выбор темы Литературные произведения К.И.Чуковского сопровождают ребенка с первых лет его жизни и выступают перед ним в единстве содержания и художественной формы. Поэтические образы привлекают детское внимание, надолго запоминаются. Развивают умение тонко чувствовать форму и ритм родного языка. Произведения К.И.Чуковского пронизаны гуманизмом, верой в победу добра и справедливости, в торжество правды.

  • Слайд 5

    Закрепить представления воспитанников о творчестве К.И.Чуковского. Побуждать воспитанников к пониманию занимательности сюжетов произведений К.И.Чуковского, особенности его языка. Обогащать словарь воспитанников. Развивать умение воспринимать образное содержание произведений К.И.Чуковского и пересказывать их, развивать выразительность речи. Способствовать реализации самостоятельной творческой деятельности воспитанников. Воспитывать нравственные качества дошкольников. Приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений. Задачи: Цель: Развивать у воспитанников 6-го года жизни интерес к творчеству К.И.Чуковского.

  • Слайд 6

    Тип проекта: творческо – познавательный Период проекта : краткосрочный(месяц) Участники проекта: воспитанники старшей группы, педагоги, родители.

  • Слайд 7

    Ожидаемые результаты Закрепление первичных представлений у воспитанников о творчестве К. И. Чуковского. Проявление у воспитанников интереса к художественной литературе. Воспитание нравственных качеств дошкольников. Реализация самостоятельной творческой деятельности детей. Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе для развития интереса у воспитанников к художественной литературе (творчеству К.И.Чуковского). Приобщение родителей к семейному чтению литературных произведений. Укрепление взаимосвязи между участниками образовательного процесса.

  • Слайд 8

    Модель трех вопросов

  • Слайд 9

    Совместная деятельность воспитателя и детей Образовательная область «Речевое развитие» НОД Речевое развитие «В гостях у дедушки Корнея» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»НОД Рисование Тема: «Мой любимый сказочный герой (по произведениям К.И.Чуковского)»

  • Слайд 10

    Совместная деятельность воспитателя и детей Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» НОД Аппликация Тема: «Украсим посуду бабушке Федоре» Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» НОД Конструирование Тема: «Корзиночка для бабушки Федоры»

  • Слайд 11

    Совместная деятельность воспитателя и детей Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» НОД Мир музыки Игра «Прохлопай мелодию для Мухи-Цокотухи» Образовательная область«Физическая культура» Развлечение «В гостях у Айболита» П/и «Лесные звери»

  • Слайд 12

    Самостоятельная деятельность воспитанников Образовательная область «Физическое развитие» Умывание с чтением произведения К.И.Чуковского «Мойдодыр»

  • Слайд 13

    Самостоятельная деятельность воспитанников Центр творчества «Посуда для Федоры» (работа с трафаретами), раскрашивание (по произведениям К.И.Чуковского) Центр настольно-печатных игр Д/и «Разрезные картинки»

  • Слайд 14

    Самостоятельная деятельность воспитанников Образовательная область «Речевое развитие» Рассматривание иллюстраций (по произведениям К.И.Чуковского) Образовательная область «Познавательное развитие» Д/и «Расскажи сказку» (с использованием геометрических фигур)

  • Слайд 15

    Самостоятельная деятельность воспитанников Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Игра-драматизация «У меня зазвонил телефон» (по произведению К.И.Чуковского «Телефон») Игровая ситуация «Доктор Айболит» (по произведению К.И.Чуковского «Айболит»)

  • Слайд 16

    Самостоятельная деятельность воспитанников Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» Игра-драматизация «Помоги Зайчику перейти дорогу» (по произведению К.И.Чуковского «Айболит») Режиссерская игра «Не ходите дети в Африку гулять» (по произведению К.И.Чуковского «Бармалей»)

  • Слайд 17

    Социальное партнерство с родителями (законными представителями) Ведение рубрики на интернет-сайте Учреждения «Наш любимый дедушка Корней». Анкетирование. Рекомендации в уголке для родителей «Роль сказки в развитии и воспитании ребенка». Привлечение родителей к участию в библиотеке выходного дня «Творчество К. И. Чуковского». Конкурс словотворчества по сказкам К.И.Чуковского. День открытых дверей «Ребенок и книга». Вопрос-ответ через почту воспитателя.

  • Слайд 18

    Литературная викторина «Дорогами сказок К.И.Чуковского» Игра-соревнование «Подбери предметы к сказке» Задание «Кто есть кто?» Задание «Назови и расскажи»

  • Слайд 19

    Развивающая предметно-пространственная среда

  • Слайд 20

    Результат проекта Воспитанники проявляют устойчивый интерес к художественной литературе (творчеству К.И.Чуковского). Систематизированы представления о творчестве К.И.Чуковского. Воспитанники реализуют самостоятельную творческую деятельность. Воспитаны нравственные качества. Создана развивающая предметно-пространственная среда для развития интереса у воспитанников к художественной литературе (творчеству К.И.Чуковского). Родители (законные представители) вовлечены в семейное чтение литературных произведений, активно участвуют в жизни дошкольного учреждения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке