Презентация на тему "Особенности логопедической работы с детьми-биллингвистами в условиях общеобразовательной школы"

Презентация: Особенности логопедической работы с детьми-биллингвистами в условиях общеобразовательной школы
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Особенности логопедической работы с детьми-биллингвистами в условиях общеобразовательной школы" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 14 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Особенности логопедической работы с детьми-биллингвистами в условиях общеобразовательной школы
    Слайд 1

    Особенности логопедической работы с детьми-билингвистами в условиях общеобразовательной школыучитель-логопед Рабош Ирина Андреевна

    .

  • Слайд 2

    1.Предельно простая синтаксическая структура речи.2.Невысокий темп речи.3.Четкая и конкретная инструкция к заданию.4.Дозированность.

    Особенности работы учителя с детьми-билингвистами

  • Слайд 3

    1.Нарушение звукопроизношенияГрамматические ошибки «Дефектное» написание слов

    Основные речевые нарушения у детей-билингвистов

  • Слайд 4

    Автоматизация звукопроизношения(звук [ К’ ]1. «Скажи наоборот»:высокий низкий2. «Один – много»:кошка кошки3.Во фразах и стихах:«У ёлки колкие иголки».«У утки короткие лапки»

    Основные виды логопедической работы

  • Слайд 5

    2.Нарушения лексико-граммати-ческогостроя речи:Аграмматизмы

    Основные виды логопедической работы

  • Слайд 6

    Коррекция нарушений лексико-грамматического строя речи:наиболее реалистичное изображениеяблоко

    Основные виды логопедической работы

  • Слайд 7

    Коррекция нарушений лексико-грамматического строя речиИмя существительное«Давно живу я в мире этом,Даю названия предметам» - часть речи- обозначает предмет-отвечает на вопросы: Кто? Что?Род мужской, конечно МОЙ: МОЙ сад, МОЙ брат, стул МОЙ!Женский род помню я:То, про что скажу: «МОЯ!»МОЯ ручка, МОЯ тучка и тетрадь МОЯ!Средний род – ОНО МОЁ:МОЁ окно, село МОЁ!

    Основные виды логопедической работы

  • Слайд 8

    Коррекция нарушений лексико-грамматического строя речиСогласование существительного с прилагательным и глаголомв роде, числе и падеже

    Основные виды логопедической работы яблоко Что это? Почему я задала вопрос : «ЧТО это?» Какого рода это имя существительное? На какой вопрос отвечает? Какого цвета это яблоко? Какое на вкус яблоко ? Где растёт ? Что мы можем сделать с яблоком?

  • Слайд 9

    Какие слова отвечают на вопрос:Какой ?Какая?Какое ?Какой предмет «лишний» ?Опишите овощи по цвету, форме, вкусу.

    Назови картинки:

  • Слайд 10

    3.Бедность словарного запаса:неточное употребление слов;аграмматичное построение фраз;опускание предлогов;неправильное согласование в роде, числе, падеже

    Основные виды логопедической работы

  • Слайд 11

    Расширение словарного запасапо лексическим темамМЕБЕЛЬ

    Основные виды логопедической работы

  • Слайд 12

    ПРОФЕССИИ

    Основные виды логопедической работы

  • Слайд 13

    Расширение словарного запаса:Рассказ-описание по картинке Зимние забавы

    Основные виды логопедической работы

  • Слайд 14

    СПАСИБО!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке