Презентация на тему "Отчёт о проделанной работе. Кружок по речевому развитию "Говорушки""

Презентация: Отчёт о проделанной работе. Кружок по речевому развитию "Говорушки"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Отчёт о проделанной работе. Кружок по речевому развитию "Говорушки"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчёт о проделанной работе. Кружок по речевому развитию "Говорушки"
    Слайд 1

    Представление опыта кружковой работы «Говорушки»

    Воспитатель МБДОУ д/с № 13 Светлана Петровна Савенкова

  • Слайд 2

    Овладение родным языком является одним из важных приобретений ребёнка в дошкольном детстве. Основная задача ДОУ – речевое развитие дошкольников. К моменту поступления в школу возникают проблемы: Односложная, состоящая из простых предложений Недостаточный словарный запас Замусоривание речи Бедная диалогическая речь Неспособность построить монолог Отсутствие навыков культуры речи

  • Слайд 3

    Кружок «Говорушки» Направленность: познавательно-речевое развитие. Продолжительность освоения: 1 год. Цель кружка: развитие речи детей средствами литературного творчества. Задачи: 1. Обучать детей правилам передачи текста. 2. Формировать умение передавать игровые образы в действиях. 3. Формировать умение искать выразительные движения, тембром голоса передавать отличительные особенности героев сказок, рассказов, песен. 4. Развивать умение понимать суть стихотворения, видеть первоначальный замысел поэта.

  • Слайд 4

    Основные направления работы кружка 1. Развитие словаря: освоение значений слов и их уместное употребление в соответствии с контекстом высказывания, с ситуацией, в которой происходит общение. 2. Воспитание звуковой культуры речи. 3. Формирование грамматического строя. 4. Развитие связной речи. 5. Формирование элементарного осознания явлений языка и речи.

  • Слайд 5

    Методы развития речи 1. Наглядные 2. Словесные 3. Практические Методы организации деятельности: продуктивный, объяснительно-иллюстративный, проблемный.

  • Слайд 6

    Организация предметно-пространственной среды Совместно с родителями пополнили и разнообразили предметно–развивающую среду группы: дидактическими играми; пальчиковым театром; костюмами и масками; сюжетными картинками.

  • Слайд 7

    Создали «Центр речевой активности», в котором разместили: художественную литературу, альбомы с иллюстрациями знакомых произведений, сделали подборку артикуляционной гимнастики и пальчиковых упражнений, картотеку дидактических игр по следующим направлениям: Для формирования грамматического строя речи "У кого похожая картинка?", "Подбираем рифму", "Загадки-описание" На развитие связной речи «Подскажи словечко», «Кто может совершать эти действия?» «Кто, как передвигается? «Что происходит в природе?». В работе над звуковой стороной речи «Из какой сказки персонаж?», «Заводные игрушки», «Лисьи прятки»

  • Слайд 8

    Творческие задания. Игра «Подарок на всех» Игры на повышение значимости ребёнка, например, в играх «Комплимент» и «Зеркало», предлагаю детям сказать фразу, которая начинается словами: «Мне нравится в тебе…». В играх помогаю ребёнку увидеть свои положительные стороны и почувствовать, что его принимают партнёры по игре. Рассказывание сказок

  • Слайд 9

    В игровую деятельности включаю: музыкально-ритмические разминки, дыхательную и речевую гимнастику

  • Слайд 10

    В работе над формированием звуковой культуры речи использую речевые средства: потешки, считалки, чистоговорки. Они способствуют правильному формированию звукопроизношения, обобщают знания детей об окружающей действительности.

  • Слайд 11

    Игры-драматизации

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке