Содержание
-
Тема: «Структура современного урока» Выполнила: учитель русского языка Муллахметова Л.Р. Часть 1
-
Типы уроков: Урок открытия новых знаний. 2.Урок рефлексии. 3.Урок общей методологической направленности. 4.Урок контроля и коррекции знаний. Важнейшая задача современного образования – научить учиться!
-
Структура урока открытия новых знаний Мотивация (самоопределение к учебной деятельности); 2.Актуализация и проблемное учебное действие; 3. Выявление места и причины Затруднения; 4.Целеполагание и построение Проекта выхода из затруднения; 5. Творческая практическая деятельность по реализации построенного проекта Физминутка 6. Первичное закрепление с комментированием(проговаривание во внешней среде) 7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону; 8. Включение в систему знаний и повторение; 9. Рефлексия учебной деятельности (итоги урока, оценка результатов урока); Проектирование дифференцированного домашнего задания.
-
Мотивация. (Самоопределение к учебной деятельности) (1-2 мин.) Приветствие, установление контакта. (н-р, поздороваться глазами…) Положительный настрой учащихся на урок. (Высказывание, пословица, стихотворение, музыкальное произведение, упражнение на классбилдинг, фото, видео , схема, вовлечение в игру, путешествие , загадка, черный ящик, загадочный предмет, письмо, прием «Поднятая рука» и т.д.)
-
Мотивация. (Самоопределение к учебной деятельности)
-
-
Актуализация и проблемное учебное действие (5-7 мин.) Проверка домашнего задания по эталону; Оценивание своей работы; Подведение к теме.
-
2. Актуализация и проблемное учебное действие. Тест на повторение. Таблица «Знаю. Узнал. Хочу узнать. Терминологический диктант. Упражнение «Верю – не верю» Упражнение «Посмотри-подумай-Задайся вопросом» 6. Упражнение «Продолжи утверждение». 7.Викторина. Приемы: Удивляй; эксперимент; профи; 6 ответов на вопрос; «Знаете ли вы»; оратор; ассоциация; лингвистический анекдот; фантастическая добавка; этимологическая минутка; линия времени; реставратор; загадки; легенды, притчи; «за окном»; анаграмма; «Словарная арифметика»; «математика вокруг нас»; прием «открытие открытого»; девиз урока; домысливание; автор.)
-
Вспоминаем то, что знаем ? ФОНЕТИКА ЗВУКИ СЛОВАРНЫЙ СОСТАВ ЯЗЫКА СИНТАКСИС СЛОВОСОЧЕТАНИЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ
-
-
Определяем проблему урока Отгадайте загадку: Я свою задачу вижу в том, Чтоб сказать о действии любом, И счастливый мой удел таков – В речи быть одним из главных слов. Отправляемся исследовать государство ГЛАГОЛИЯ
-
Вспоминаем то, что знаем. Терминологический диктант 1.Словарный состав языка называется … 2. То, что обозначает слово, называется… 3. Слово, имеющее одно лексическое значение, называется… 4.Слово, имеющее два и более значений, называется… 5. Словарь, по которому определяется лексическое значение слова, называется…
-
Заполним таблицу:
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.