Презентация на тему "Пиктограммы как средство альтернативной коммуникации для неговорящих детей"

Презентация: Пиктограммы как средство альтернативной коммуникации для неговорящих детей
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Пиктограммы как средство альтернативной коммуникации для неговорящих детей" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пиктограммы как средство альтернативной коммуникации для неговорящих детей
    Слайд 1

    Разрешите представиться. Меня зовут Алексеева Елена Романовна. Я учитель-логопед детского сада № 72 «Аленушка»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 72 «Аленушка» 670034, г. Улан – Удэ, ул. Пестеля,37А, тел. 446500, т/факс 446510, E-mail: UUCadik72@yandex.ru

  • Слайд 2

    Логопедическое пособие «Пиктограммы»

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 72 «Аленушка» 670034, г. Улан – Удэ, ул. Пестеля,37А, тел. 446500, т/факс 446510, E-mail: UUCadik72@yandex.ru Автор: учитель-логопед Алексеева Елена Романовна

  • Слайд 3

    Цель пособия:

    формирование и развитие коммуникативных умений, способствующих взаимодействию с окружающими Задачи пособия: - Помочь ребенку усвоить систему пиктограмм, изображающих предметы и действия с ними, которые часто встречаются в окружающем ребенка социальном мире; - Научить ребенка соотносить пиктограмму с напечатанным словом; - Научить ребенка самостоятельно ориентироваться в системе знаков. Научить самостоятельному осмысленному прочтению слов, фраз и предложений. -обучение глобальному чтению; коррекция поведения детей с РАС; вызывание звуков раннего онтогенеза;

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Методическая ценность:

    полифункциональное пособие направлено на решение одновременно нескольких задач, предназначено для работы с детьми разных возрастов, позволяет учитывать индивидуальные возможности детей с ОНР и РАС. Пособие постоянно может пополняться новыми элементами.

  • Слайд 6

    Область применения:

    Пиктограммы можно использовать в совместной деятельности логопеда с детьми, в самостоятельной деятельности детей (игра «ЛогоЛото») и в индивидуальной работе с ребёнком Описание: Пособие представляет собой карточки небольшого размера (примерно 10*14 см) с изображением предмета или действия

  • Слайд 7

    Возрастная группа:

    дети в возрасте от 4 до 9 лет, имеющие ЗРР, ЗПР, ЗПРР и различные ментальные нарушения Форма работы: - индивидуальная или подгрупповая

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке