Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.
Добавить свой комментарий
Аннотация к презентации
Презентация по русскому языку, которая должна помочь детям подготовиться к написанию сочинения - описания по картине И. С. Остроухова "Золотая осень". Педагог в своей работе применяет вспомогательные таблицы, в которых дети смогут найти для себя направляющие слова.
урок русского языка 2 классУМК «Школа России»Пишем сочинение по картине И.С. Остроухова «Золотая осень»
автор : Соломина Оксана Викторовна, учитель МКОУ НОШ с. Бабстово
Слайд 2
Цели урока:1. Обучающая: подготовить учащихся к написанию сочинения-описания по картине, совершенствовать умение собирать рабочие материалы к сочинению. 2. Развивающая: развивать устную и письменную речь учащихся, расширить активный словарь введением слов на тему "Осень". 3. Воспитывающая: способствовать формированию интереса к живописи и внимательному отношению к выбору слов, воспитывать любовь к природе. Планируемые результаты: учащиеся научатся правильно строить предложения, излагая свои мысли; анализировать, делать выводы, сравнивать; воспринимать прекрасное и реагировать на него.
автор : Соломина Оксана Викторовна,
учитель МКОУ НОШ с. Бабстово
Слайд 3
Илья Семенович Остроухов
Слайд 4
"Золотая осень" (1886-87)
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8
Слайд 9
Слайд 10
Слайд 11
Слайд 12
Слайд 13
Слайд 14
Слайд 15
Слайд 16
Слайд 17
Слайд 18
Слайд 19
Слайд 20
Слайд 21
Слайд 22
Слайд 23
Слайд 24
Слайд 25
Слайд 26
МОЛОДЦЫ, СПАСИБО ЗА УРОК
Посмотреть все слайды
Конспект
МБОУ «Гимназия № 140» Советского района города Казани
ПРАЗДНИК БУКВАРЯ
Учителя начальных классов
Гильмутдинова Лена Сайфутдиновна,
Захароав Елена Николаевна
2012
«ПРАЗДНИК БУКВАРЯ»
Задачи: �• Закрепление материала, полученного на уроках литературного чтения.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
Оборудование: шапочки с буквами, костюмы для учёных, для танца «Бескозырка белая», игрушки для инсценирования стихотворения А.Барто «Я выросла», детские книги.
Подготовительная работа. Каждый ребёнок создал свой алфавит ( транспортный, цветочный, фруктовый и т.д.) который был размещён на выставке.
'Звучит музыка
ВЕДУЩИЙ 1 Ребята! Сегодня у вас немножко грустный, но и приятный праздник.
ВЕДУЩИЙ 2 Вы пришли прощаться с очень уважаемой, а для многих - первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой - БУКВАРЬ
Как сегодня радуются дети –
Стало больше грамотных на свете!
Скажем , букварю мы «до свиданья»
И рукой помашем на прощанье.
Трудно было нам с тобой в начале,
Мы полгода буквы изучали!
Но теперь нам совершенно ясно,
Что старанья были не напрасны!
Ничего на свете лучше негу,
Чем прочесть журнал или газету,
Двадцать первого столетья дети,
Мы освоим сайты в Интернете!
ВЕДУЩИЙ 1Все наши дети выучили буквы, научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник Букварь
ВЕДУЩИЙ 2 А как появились первые книги для чтения?
1 учёный. Еще задолго до школы ваши родители знакомили вас с буквами, и в этом им помогала замечательные книги «Букварь» или «Азбука». В них нарисованы все буквы русского алфавита.
2 учёный. . Слово «Алфавит» происходит от названия первых букв греческого алфавита «альфа» и «бета»
1 учёный. Слово «Азбука» – это древнерусское слово, составленное из первых букв русского алфавита – «Аз» и «Буки». Таким образом, слова «алфавит» и «азбука» имеют одинаковое значение.
2 учёный. . Все буквы в славянском алфавите имели не только название, но и свое значение, свой смысл. Три первые буквы «аз»-«буки»-«веди» можно прочитать так: «Я - буквы - знаю».
ВЕДУЩИЙ 1 Ребята, вы тоже создали свой алфавит. С ними вы можете познакомиться на выставке. Презентация «Из истории создания букваря»
3 учёный. . В России первые печатные книжки более четырёхсот лет назад издал Иван Фёдоров. Он выпустил и первый на Руси букварь. Книжка была небольшой, чуть больше детской ладошки. Первый букварь был не цветной и почти без картинок.
4 учёный. . С тех пор были созданы десятки различных букварей. Всех их объединяет главное: они учат детей читать. любить и понимать русскую речь.
3 учёный. По букварям учились наши родители, дедушки и бабушки, знаменитые писатели, учёные, спортсмены и космонавты – все, кем гордится наша страна
4 учёный. Без букв нам не обойтись. Букв в букваре много, и тот, кто будет с ними дружить, тот быстро запомнит их. Посмотрите, как первоклассники знают русский алфавит.
СЛАЙДЫ
Буква А,
буква А-
Алфавита голова.
Знает Вова,
знает Света,
А похожа на ракету
Буква Б проснется рано,
Буква Б бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров.
3.Словно Букву В, Алена
Держит трубку телефона
4.Г – крючок обыкновенный,
Но в труде помощник верный.
И в косу и в кочергу
Превратить я Г могу.
5.Вот стоит дымок пуская,
Буква Д – труба печная.
6.На дворе такая жалость
Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Буква Е зато осталась.
ВЕДУЩИЙ Вспомним, как мы начинали свои первые шаги по букварю
Инсценирование стихотворения А. Барто «Я ВЫРОСЛА»�Мне теперь не до игрушек -�Я учусь по букварю,�Соберу свои игрушки�И Сереже подарю.��Деревянную посуду�Я пока дарить не буду.�Заяц нужен мне самой -�Ничего, что он хромой,��А медведь измазан слишком...�Куклу жалко отдавать:�Он отдаст ее мальчишкам�Или бросит под кровать.��Паровоз отдать Сереже?�Он плохой, без колеса...�И потом, мне нужно тоже�Поиграть хоть полчаса!��Мне теперь не до игрушек -�Я учусь по букварю...
Но я, кажется, Сереже�Ничего не подарю.
СЛАЙДЫ
7.Е и Ё – родные сестры,
Различать сестер непросто.
Но у буквы Ё две точки,
Словно к лесенке гвоздочки.
8. Если сноп, как пояском,-
Сноп пшеницы на меже
Превратится в букву Ж
9. З не просто завитушка,
З – пружинка, крендель, стружка
10.На калитку посмотри:
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискасок.
11.Буку Й зовут
И кратким.
Й как И в твоей тетрадке.
Чтобы Й не путать с И,
Сверху галочку пиши
12.Сигнальщик держит два флажка,
С флажками он, как буква К.
ТАНЕЦ «БЕСКОЗЫРКА БЕЛАЯ» в исполнении учащихся 1 классов
СЛАЙДЫ
13.Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш.
14.Взявшись за руки,
мы встали.
И на М похожи стали.
15.Там я букву Н найду,
Где гамак висит в саду.
16. В старом дереве дупло
Ну, совсем как буква О.
17.На хоккее, на футболе
Буква П – ворота в поле.
18.Буква Р – на мачте парус
Вдаль плывет, небес касаясь.
19.Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.
20. Молоток стучит:
«Тук-тук!Букве Т я старый друг».
ВЕДУЩИЙ 1 Ребята, как вы думаете. Буквы всегда живут дружно? Однажды вот что произошло с буквами
Инсценирование сказки А. Шибаева «Будем всегда вместе»
Жили-были буквы. Жили дружно, весело. Всё у них получалось.
Однажды не поладили буквы — гласные и согласные — и разошлись в разные стороны. Сбились согласные в кучку, хотели поговорить — и никак. Кашлянули, потом чихнули:
- А-а-а! О-о-о! — кричали гласные. Они плакали, как малые дети, и аукались:
- Уа! Уа! Ау! Ау!..
И согласные крикнули им (вернее, хотели крикнуть, у них получилось лишь невнятное бормотание): « БДМ ВСГД ВМСТ!»
И услышали радостное, но тоже непонятное: «УЕ, ЕА, ЕЕ!»
Заключили буквы мир, снова встали рядом, внятно сказали: «БУДЕМ ВСЕГДА ВМЕСТЕ!»
И с тех пор никогда больше не разлучались.
СЛАЙДЫ
21.У – сучок.
В любом лесу
Ты увидишь букву У.
22.Всем известно без подсказки:
Буква Ф, как ключ от сказки.
Никогда его у нас
не отнимет Карабас.
23.Х – забавная игрушка,
Деревянная вертушка
Деревянная вертушка-
Ветру вольному подружка
24. Стул чинил сегодня мастер.
Клеил он его и красил.
Мастер стул перевернул-
Стал на Ц похожим стул
25. Да вы правильно решили:
Ч мы пишем, как «четыре».
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.
ВЕДУЩИЙ. Ребята вас пришли поздравить ученики 3А класса. Они исполнят танец «Наш дом»
СЛАЙДЫ
26.На что похожа буква Ш?
На зубья этого ковша
27.Буква Щ поможет нам
чистить зубы по утрам.
28. Из ведра не просто так
нам воды напиться:
нужен ковшик –твердый знак,
чтобы не облиться.
29.Вот топор. Полено рядом.
Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы-
Все мы знать ее должны.
30.Буква Р перевернулась –
Мягким знаком обернулась
31. Над лугами в синеве
Пролетает буква Э.
Это ласточка весной
возвращается домой.
32. На арене укротитель-
Грозных тигров повелитель.
Он, как буква Ю, с кольцом
К тиграм смело встал лицом
33.Я сказала про себя:
Хоккеист известный Я.
Шайба прямо в цель летит-
Гол! Закончен алфавит.
ВЕДУЩИЙ 1 Ребята, вы хорошо знаете буквы, умеете читать. Я вам предлагаю встречу со старыми знакомыми. Мы проведём викторину « Знаете ли вы героев и авторов детских книг»
С букварем шагает в школу�Деревянный мальчуган�Попадает вместо школы�В полотняный балаган.�О ком эта сказка? (о Буратино)�Кто её автор? (Алексей Толстой)
Девочка хорошая по лесу идет,�Но не знает девочка, что опасность ждет.�За кустами светится пара злющих глаз.�Кто-то страшный встретится девочке сейчас.�(Красная Шапочка и серый волк �из сказки Шарля Перро)
Всех на свете он добрей, �Лечит он больных зверей, �И однажды бегемота �Вытащил он из болота,�Он известен, знаменит,�Это доктор...�(Айболит из сказки К.Чуковского)
Он весел и не злобен,�Этот милый чудачок.�С ним хозяин, мальчик Робин�И приятель – Пятачок.�Для него прогулка – праздник,�И на мед особый нюх,�Этот плюшевый проказник,�Медвежонок...�(Винни-Пух из сказки Александра Милна
Сидит в корзине девочка�У мишки за спиной,�Он сам, того не ведая�Несет её домой.�Ну, отгадал загадку?�Тогда скорей ответь!�Названье этой сказки …�(“Маша и медведь" – �русская народная сказка)
Всех он любит неизменно,�Кто б к нему ни приходил.�Догадались? Это Гена,�Это Гена… �(Крокодил из книги Эдуарда Успенского)�
ВЕДУЩИЙ 2 Молодцы. Вы хорошо справились с заданиями викторины. С этими героями мы встречались на страницах букваря.
Жалко с букварем прощаться. �На второй год хочу остаться �Но жалко с вами расставаться. �И жалко с букварем прощаться. �С ним было так чудесно! �С ним очень интересно
Кто захочет сам читать.
Станет буквы изучать,
А от этого порога-
К знаниям ведёт дорога…
Вам чудесные края
Откроет путь от «А» до «Я».
У каждой девчонки, �Любого мальчишки�В портфеле есть �Эта заветная книжка.�Читают и ныне, �Читали и встарь�Чудесную книжку �С названьем...�ХОРОМ (Букварь)
Песня «Расстаёмся с букварём»
Библиотекарь: �
Какие вы молодцы! Все умеете! Я приглашаю Вас приходить к нам в школьную библиотеку читать интересные книги. Библиотека – это чудесный книжный город, а я хозяйка этого города и зовут меня Татьяна Александровна
�Ребята! Находясь в этом городе, вы становитесь умнее, сильнее, добрее. Но для того, чтобы попасть в книжный город, нужно дать клятву читателей.
Для принятия клятвы прошу всех встать!�КЛЯТВА�Брать книги только чистыми руками.�- Клянемся!�Обернуть книгу, вложить в нее закладку.�- Клянемся!�Не перегибать книгу при чтении.�- Клянемся!�Вовремя возвращать книгу в библиотеку.�- Клянемся!
Сегодня вас пригласили в чудесный мир книг. Вы дали клятву читателя. Будьте же достойными жителями в этом городе. Не обижайте книги и не задерживайте их слишком долго у себя. Им будет скучно без своих друзей на книжной полке.
�Ну, а когда взгрустнется вдруг,�Не огорчайся слишком:�Как самый лучший, верный друг, �Развеет скуку книжка
Книжек у меня в библиотеке много. И чтобы быстрее отыскать нужную книгу, все они должны стоять на своем месте в определенном порядке: по алфавиту. Сейчас «Буквы» помогут мне правильно расставить книжки на нашей выставке
А: Перечислит без подсказки�Каждый Андерсена сказки.
Б: «Зайку бросила хозяйка».�«Уронили мишку на пол».�И про это и про то�Пишет Агния Барто.
Г: Кто не знает братьев Гримм!�За сказки их благодарим.
Д: Драгунского книжки – о хорошем мальчишке�Кораблеве Дениске и его друге Мишке.
Е: Конек-горбунок туда нас домчит,�Где в сказке Ершова живет рыба-кит.
Л: С забавным Карлсоном каждый знаком –�Из книг Астрид Линдгрен он входит в наш дом.
М: Можешь встретить Винни-Пуха и его друзей –�Книгу Александра Милна открывай скорей.
Н: Кто сочинял для вас Незнайку?�Носов – скажем без утайки.
С: Разных зверей ты узнаешь повадки,�Читая Сладкова «В лес по загадки»
Т: Этот ключик непростой, �Этот ключик золотой�Озорной нашел мальчишка.�Написал о нём Толстой.
Ф: «Чудная картина.�Как ты мне родна…»�Это строки Фета,�Русского поэта.
Библиотекарь: Я очень надеюсь, что с этими писателями и поэтами и с другими вы действительно подружитесь и будете с удовольствием читать их замечательные произведения. А свои достижения вы будете записывать в «Дневник Читателя».
ВЕДУЩИЙ1: Сегодня мы прощаемся с букварем. А на память об этом празднике пусть у вас в домашних библиотеках появятся эти замечательные книги. Надеюсь, они вам понравятся.
Вручение подарков - книг.
Песня «Подари улыбку миру»
МБОУ «Гимназия № 140» Советского района города Казани
ПРАЗДНИК БУКВАРЯ
Учителя начальных классов
Гильмутдинова Лена Сайфутдиновна,
Захароав Елена Николаевна
2012
«ПРАЗДНИК БУКВАРЯ»
Задачи: �• Закрепление материала, полученного на уроках литературного чтения.
• Воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе.
Оборудование: шапочки с буквами, костюмы для учёных, для танца «Бескозырка белая», игрушки для инсценирования стихотворения А.Барто «Я выросла», детские книги.
Подготовительная работа. Каждый ребёнок создал свой алфавит ( транспортный, цветочный, фруктовый и т.д.) который был размещён на выставке.
'Звучит музыка
ВЕДУЩИЙ 1 Ребята! Сегодня у вас немножко грустный, но и приятный праздник.
ВЕДУЩИЙ 2 Вы пришли прощаться с очень уважаемой, а для многих - первой в жизни, самостоятельно прочитанной книгой - БУКВАРЬ
Как сегодня радуются дети –
Стало больше грамотных на свете!
Скажем , букварю мы «до свиданья»
И рукой помашем на прощанье.
Трудно было нам с тобой в начале,
Мы полгода буквы изучали!
Но теперь нам совершенно ясно,
Что старанья были не напрасны!
Ничего на свете лучше негу,
Чем прочесть журнал или газету,
Двадцать первого столетья дети,
Мы освоим сайты в Интернете!
ВЕДУЩИЙ 1Все наши дети выучили буквы, научились читать, закончили изучать свой первый школьный учебник Букварь
ВЕДУЩИЙ 2 А как появились первые книги для чтения?
1 учёный. Еще задолго до школы ваши родители знакомили вас с буквами, и в этом им помогала замечательные книги «Букварь» или «Азбука». В них нарисованы все буквы русского алфавита.
2 учёный. . Слово «Алфавит» происходит от названия первых букв греческого алфавита «альфа» и «бета»
1 учёный. Слово «Азбука» – это древнерусское слово, составленное из первых букв русского алфавита – «Аз» и «Буки». Таким образом, слова «алфавит» и «азбука» имеют одинаковое значение.
2 учёный. . Все буквы в славянском алфавите имели не только название, но и свое значение, свой смысл. Три первые буквы «аз»-«буки»-«веди» можно прочитать так: «Я - буквы - знаю».
ВЕДУЩИЙ 1 Ребята, вы тоже создали свой алфавит. С ними вы можете познакомиться на выставке. Презентация «Из истории создания букваря»
3 учёный. . В России первые печатные книжки более четырёхсот лет назад издал Иван Фёдоров. Он выпустил и первый на Руси букварь. Книжка была небольшой, чуть больше детской ладошки. Первый букварь был не цветной и почти без картинок.
4 учёный. . С тех пор были созданы десятки различных букварей. Всех их объединяет главное: они учат детей читать. любить и понимать русскую речь.
3 учёный. По букварям учились наши родители, дедушки и бабушки, знаменитые писатели, учёные, спортсмены и космонавты – все, кем гордится наша страна
4 учёный. Без букв нам не обойтись. Букв в букваре много, и тот, кто будет с ними дружить, тот быстро запомнит их. Посмотрите, как первоклассники знают русский алфавит.
СЛАЙДЫ
Буква А,
буква А-
Алфавита голова.
Знает Вова,
знает Света,
А похожа на ракету
Буква Б проснется рано,
Буква Б бочонок с краном.
Умывайся! Будь здоров,
Богатырь Борис Бобров.
3.Словно Букву В, Алена
Держит трубку телефона
4.Г – крючок обыкновенный,
Но в труде помощник верный.
И в косу и в кочергу
Превратить я Г могу.
5.Вот стоит дымок пуская,
Буква Д – труба печная.
6.На дворе такая жалость
Наша лесенка сломалась.
Наша лесенка сломалась,
Буква Е зато осталась.
ВЕДУЩИЙ Вспомним, как мы начинали свои первые шаги по букварю
Инсценирование стихотворения А. Барто «Я ВЫРОСЛА»�Мне теперь не до игрушек -�Я учусь по букварю,�Соберу свои игрушки�И Сереже подарю.��Деревянную посуду�Я пока дарить не буду.�Заяц нужен мне самой -�Ничего, что он хромой,��А медведь измазан слишком...�Куклу жалко отдавать:�Он отдаст ее мальчишкам�Или бросит под кровать.��Паровоз отдать Сереже?�Он плохой, без колеса...�И потом, мне нужно тоже�Поиграть хоть полчаса!��Мне теперь не до игрушек -�Я учусь по букварю...
Но я, кажется, Сереже�Ничего не подарю.
СЛАЙДЫ
7.Е и Ё – родные сестры,
Различать сестер непросто.
Но у буквы Ё две точки,
Словно к лесенке гвоздочки.
8. Если сноп, как пояском,-
Сноп пшеницы на меже
Превратится в букву Ж
9. З не просто завитушка,
З – пружинка, крендель, стружка
10.На калитку посмотри:
Чем она не буква И?
Между двух прямых досок
Одна легла наискасок.
11.Буку Й зовут
И кратким.
Й как И в твоей тетрадке.
Чтобы Й не путать с И,
Сверху галочку пиши
12.Сигнальщик держит два флажка,
С флажками он, как буква К.
ТАНЕЦ «БЕСКОЗЫРКА БЕЛАЯ» в исполнении учащихся 1 классов
СЛАЙДЫ
13.Алфавит продолжит наш
Буква Л – лесной шалаш.
14.Взявшись за руки,
мы встали.
И на М похожи стали.
15.Там я букву Н найду,
Где гамак висит в саду.
16. В старом дереве дупло
Ну, совсем как буква О.
17.На хоккее, на футболе
Буква П – ворота в поле.
18.Буква Р – на мачте парус
Вдаль плывет, небес касаясь.
19.Полумесяц в небе темном
Буквой С повис над домом.
20. Молоток стучит:
«Тук-тук!Букве Т я старый друг».
ВЕДУЩИЙ 1 Ребята, как вы думаете. Буквы всегда живут дружно? Однажды вот что произошло с буквами
Инсценирование сказки А. Шибаева «Будем всегда вместе»
Жили-были буквы. Жили дружно, весело. Всё у них получалось.
Однажды не поладили буквы — гласные и согласные — и разошлись в разные стороны. Сбились согласные в кучку, хотели поговорить — и никак. Кашлянули, потом чихнули:
- А-а-а! О-о-о! — кричали гласные. Они плакали, как малые дети, и аукались:
- Уа! Уа! Ау! Ау!..
И согласные крикнули им (вернее, хотели крикнуть, у них получилось лишь невнятное бормотание): « БДМ ВСГД ВМСТ!»
И услышали радостное, но тоже непонятное: «УЕ, ЕА, ЕЕ!»
Заключили буквы мир, снова встали рядом, внятно сказали: «БУДЕМ ВСЕГДА ВМЕСТЕ!»
И с тех пор никогда больше не разлучались.
СЛАЙДЫ
21.У – сучок.
В любом лесу
Ты увидишь букву У.
22.Всем известно без подсказки:
Буква Ф, как ключ от сказки.
Никогда его у нас
не отнимет Карабас.
23.Х – забавная игрушка,
Деревянная вертушка
Деревянная вертушка-
Ветру вольному подружка
24. Стул чинил сегодня мастер.
Клеил он его и красил.
Мастер стул перевернул-
Стал на Ц похожим стул
25. Да вы правильно решили:
Ч мы пишем, как «четыре».
Только с цифрами, друзья,
Буквы путать нам нельзя.
ВЕДУЩИЙ. Ребята вас пришли поздравить ученики 3А класса. Они исполнят танец «Наш дом»
СЛАЙДЫ
26.На что похожа буква Ш?
На зубья этого ковша
27.Буква Щ поможет нам
чистить зубы по утрам.
28. Из ведра не просто так
нам воды напиться:
нужен ковшик –твердый знак,
чтобы не облиться.
29.Вот топор. Полено рядом.
Получилось то, что надо:
Получилась буква Ы-
Все мы знать ее должны.
30.Буква Р перевернулась –
Мягким знаком обернулась
31. Над лугами в синеве
Пролетает буква Э.
Это ласточка весной
возвращается домой.
32. На арене укротитель-
Грозных тигров повелитель.
Он, как буква Ю, с кольцом
К тиграм смело встал лицом
33.Я сказала про себя:
Хоккеист известный Я.
Шайба прямо в цель летит-
Гол! Закончен алфавит.
ВЕДУЩИЙ 1 Ребята, вы хорошо знаете буквы, умеете читать. Я вам предлагаю встречу со старыми знакомыми. Мы проведём викторину « Знаете ли вы героев и авторов детских книг»
С букварем шагает в школу�Деревянный мальчуган�Попадает вместо школы�В полотняный балаган.�О ком эта сказка? (о Буратино)�Кто её автор? (Алексей Толстой)
Девочка хорошая по лесу идет,�Но не знает девочка, что опасность ждет.�За кустами светится пара злющих глаз.�Кто-то страшный встретится девочке сейчас.�(Красная Шапочка и серый волк �из сказки Шарля Перро)
Всех на свете он добрей, �Лечит он больных зверей, �И однажды бегемота �Вытащил он из болота,�Он известен, знаменит,�Это доктор...�(Айболит из сказки К.Чуковского)
Он весел и не злобен,�Этот милый чудачок.�С ним хозяин, мальчик Робин�И приятель – Пятачок.�Для него прогулка – праздник,�И на мед особый нюх,�Этот плюшевый проказник,�Медвежонок...�(Винни-Пух из сказки Александра Милна
Сидит в корзине девочка�У мишки за спиной,�Он сам, того не ведая�Несет её домой.�Ну, отгадал загадку?�Тогда скорей ответь!�Названье этой сказки …�(“Маша и медведь" – �русская народная сказка)
Всех он любит неизменно,�Кто б к нему ни приходил.�Догадались? Это Гена,�Это Гена… �(Крокодил из книги Эдуарда Успенского)�
ВЕДУЩИЙ 2 Молодцы. Вы хорошо справились с заданиями викторины. С этими героями мы встречались на страницах букваря.
Жалко с букварем прощаться. �На второй год хочу остаться �Но жалко с вами расставаться. �И жалко с букварем прощаться. �С ним было так чудесно! �С ним очень интересно
Кто захочет сам читать.
Станет буквы изучать,
А от этого порога-
К знаниям ведёт дорога…
Вам чудесные края
Откроет путь от «А» до «Я».
У каждой девчонки, �Любого мальчишки�В портфеле есть �Эта заветная книжка.�Читают и ныне, �Читали и встарь�Чудесную книжку �С названьем...�ХОРОМ (Букварь)
Песня «Расстаёмся с букварём»
Библиотекарь: �
Какие вы молодцы! Все умеете! Я приглашаю Вас приходить к нам в школьную библиотеку читать интересные книги. Библиотека – это чудесный книжный город, а я хозяйка этого города и зовут меня Татьяна Александровна
�Ребята! Находясь в этом городе, вы становитесь умнее, сильнее, добрее. Но для того, чтобы попасть в книжный город, нужно дать клятву читателей.
Для принятия клятвы прошу всех встать!�КЛЯТВА�Брать книги только чистыми руками.�- Клянемся!�Обернуть книгу, вложить в нее закладку.�- Клянемся!�Не перегибать книгу при чтении.�- Клянемся!�Вовремя возвращать книгу в библиотеку.�- Клянемся!
Сегодня вас пригласили в чудесный мир книг. Вы дали клятву читателя. Будьте же достойными жителями в этом городе. Не обижайте книги и не задерживайте их слишком долго у себя. Им будет скучно без своих друзей на книжной полке.
�Ну, а когда взгрустнется вдруг,�Не огорчайся слишком:�Как самый лучший, верный друг, �Развеет скуку книжка
Книжек у меня в библиотеке много. И чтобы быстрее отыскать нужную книгу, все они должны стоять на своем месте в определенном порядке: по алфавиту. Сейчас «Буквы» помогут мне правильно расставить книжки на нашей выставке
А: Перечислит без подсказки�Каждый Андерсена сказки.
Б: «Зайку бросила хозяйка».�«Уронили мишку на пол».�И про это и про то�Пишет Агния Барто.
Г: Кто не знает братьев Гримм!�За сказки их благодарим.
Д: Драгунского книжки – о хорошем мальчишке�Кораблеве Дениске и его друге Мишке.
Е: Конек-горбунок туда нас домчит,�Где в сказке Ершова живет рыба-кит.
Л: С забавным Карлсоном каждый знаком –�Из книг Астрид Линдгрен он входит в наш дом.
М: Можешь встретить Винни-Пуха и его друзей –�Книгу Александра Милна открывай скорей.
Н: Кто сочинял для вас Незнайку?�Носов – скажем без утайки.
С: Разных зверей ты узнаешь повадки,�Читая Сладкова «В лес по загадки»
Т: Этот ключик непростой, �Этот ключик золотой�Озорной нашел мальчишка.�Написал о нём Толстой.
Ф: «Чудная картина.�Как ты мне родна…»�Это строки Фета,�Русского поэта.
Библиотекарь: Я очень надеюсь, что с этими писателями и поэтами и с другими вы действительно подружитесь и будете с удовольствием читать их замечательные произведения. А свои достижения вы будете записывать в «Дневник Читателя».
ВЕДУЩИЙ1: Сегодня мы прощаемся с букварем. А на память об этом празднике пусть у вас в домашних библиотеках появятся эти замечательные книги. Надеюсь, они вам понравятся.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.