Презентация на тему "Повторение о глаголе." 4 класс

Презентация: Повторение о глаголе.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.09 Мб). Тема: "Повторение о глаголе.". Предмет: русский язык. 10 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Повторение о глаголе.
    Слайд 1

    Повторение

    З…кат т…ж…лопыла…т (на) кронах д…рев…ев, з…л…тит их ст…ринной п…з…л…той. *Списать предложение *Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограммы *Разобрать предложение синтаксически (по членам, схема, характеристика) *Морфологический разбор выделенных слов

  • Слайд 2

    Проверь себя!

    Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. Деревьев – Пылает -

  • Слайд 3

    Проблема

    С.81 учебника – правило Какие вопросы вы поставили бы к правилу? Тема урока: Цели урока: повторим: будем учиться: Как мы будем добиваться цели?

  • Слайд 4

    Вспомним

    1.Имена существительные – склоняются, а глаголы - …. 2.Спряжение – это изменение глагола по ……. 3.Определить спряжение легко, если….. 4.В окончаниях глаголов 2 лица единственного числа после Ш пишется…. 5.Глаголы какого спряжения имеют окончания – ат, - ят?

  • Слайд 5

    Проверим свои знания

    1.Имена существительные – склоняются, а глаголы - спрягаются 2.Спряжение – это изменение глагола по лицам и числам 3.Определить спряжение легко, если окончание глагола ударное 4.В окончаниях глаголов 2 лица единственного числа после Ш пишется Ь 5.Глаголы 2 спряжения имеют окончания – ат, - ят.

  • Слайд 6

    Алгоритм определения…..

    1.Находим глаголы настоящего и будущего времени 2.Ставим ударение 3.Находим и выделяем окончание 4.Если окончание ударное, определяем спряжение

  • Слайд 7

    1.Ставлю ударение и определяю, какое окончание у глагола – ударное или безударное 2.Если ударное – пишу, как слышу 3.Если безударное, то *ставлю глагол в неопределённую форму *проверяю, правильно ли поставил глагол в неопределённую форму *смотрю, какой суффикс перед – ть *если – и – глагол 2 спряжения, пишу в окончаниях букву И и - ат (-ят) *если не – и – глагол 1 спряжения, пишу в окончаниях букву Е и - ут (-ют)

  • Слайд 8

    Работа в парах

    1 группа ( 1 ряд) – 1 столбик глаголов 2 группа (2 ряд) –2 столбик глаголов Задание: записать глаголы в тетрадь и определить спряжение Взаимопроверка 1 группа ( 1 ряд) – упр.258 (по заданию) 2 группа (2 ряд) – упр.259 (по заданию) Взаимопроверка

  • Слайд 9

    Подводим итоги

    Что мы повторили: вспомнили: Как мы добивались поставленной цели? Дома: с.107 – 108 упр.3

  • Слайд 10

    Спасибо за работу на уроке!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке