Содержание
-
Повышение профессионального мастерства учителя-логопеда через совершенствование ИКТ-компетенций
Презентация учителя-логопеда детского сада №210 ОАО «РЖД» Курышевой Е.А. г. Вихоревка, 2018г.
-
В эпоху автомобилей негоже пользоваться телегой. В проекте Приказа Министерства труда и социальной защиты РФ "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог-дефектолог (учитель-логопед, сурдопедагог, олигофренопедагог, тифлопедагог)" от 15.09.2016 года в разделе «Организация деятельности лиц с тяжелыми нарушениями речи по освоению образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию, а также программ логопедической помощи» подробнейшим образом обозначаются трудовые функции, а именно трудовые действия, умения, знания учителя-логопеда.
-
Определение типа образовательной программы и (или) варианта оказания логопедической помощи с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи; Планирование уроков, логопедических групповых (подгрупповых) и индивидуальных занятий с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи; Организация специальной образовательной среды для реализации особых образовательных потребностей обучающихся с нарушениями речи и развития компетенции, необходимой для жизни человека в обществе; Определение объема, содержания, целевой направленности и условий реализации образовательной программы и (или) программы логопедической помощи с учетом особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей лиц с нарушениями речи Профстандарт подчеркивает важность следующих составляющих моментов деятельности логопеда:
-
Среди важных, необходимых перечислены умения: Применять современные образовательные и логопедические технологии, включая информационные ресурсы; Использовать ИКТ- компетенции, необходимые для планирования, реализации и оценки образовательной и логопедической работы с лицами с нарушениями речи с учетом их возраста, особых образовательных и социально-коммуникативных потребностей, индивидуальных особенностей
-
ИКТ в образовании – мода или насущная необходимость?
В настоящее время уже невозможно себе представить развитие современного общества без информационно-коммуникационных технологий Поэтому в стране провозглашена и реализуется Стратегия развития информационного общества Современная модель системы образования основана на применении информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) Использование ИКТ является одним из приоритетов развития образования
-
Ребенок и компьютер: за и против
негативное влияние длительного сидения за компьютером на состояние здоровья детей зацикливание ребенка на компьютерной игре низкое качество игр для детей использование ИКТ не может быть пущено на самотек, оно должно быть дозированным коллективное участие в игре помогает избежать зависимости подбор игр должен быть продуманным При правильной организации образовательного процесса компьютерные программы для дошкольников могут широко использоваться на практике без риска для здоровья детей Аргументы противников ИКТ: Ответ сторонников:
-
ИКТ как средство интерактивного обучения
расширяютвозможности предъявления учебной информации, значительно расширяют иллюстративный материал активизируют умственную деятельность, способствуют лучшему запоминанию, что в конечном итоге приводит к более высокому уровню усвоения знаний предъявляют информацию на экране в игровой форме, что вызывает у детей огромный интерес, так как это отвечает основному виду деятельности дошкольника – игре ярко, образно, в доступной дошкольникам форме преподносят материал, развивая наглядно-образное мышление у дошкольников привлекают внимание детей движением, звуком, мультипликацией, усиливают эмоциональный фон обучения способствуюткомфортности восприятияза счет дизайна
-
Система мультимедийных презентаций - одна из составляющих использования ИКТ на занятиях Мультимедийная форма выражения учебной информации наиболее актуальна на сегодняшний день в связи с компьютеризацией процесса образования Наиболее доступным средством для создания собственных компьютерных обучающих продуктов является программа PowerPoint – мастер создания презентаций Умелыйпедагог может превратить презентацию в увлекательный способ вовлечения детей в образовательную деятельность Причем презентация может стать своеобразным планом занятия, его логической структурой, т.е. может быть использована на любом этапе занятияМною разработаны комплекты презентаций по артикуляционной гимнастике, комплекты для автоматизации проблемных звуков, презентации по рассказам Г. Юдина, пособия для развития звуко-буквенно-слоговой аналитико-синтетической активности, знакомства с элементами грамоты
-
АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА
I комплекс упражнений Автор: учитель-логопед детского сада №210 ОАО «РЖД» Курышева Е.А. г. Вихоревка Братского района ©
-
ЛОДКА МНОГО ЛОДОК ЛОДКИ
-
Как варить компот По мотивам рассказа Г. Юдина
-
БУКВА СЛОГ СЛОВО ПРЕДЛОЖЕНИЕ Ц ЦА ЦАПЛЯ
-
СЛОВО СЛОВО СЛОВО ? ПРЕДЛОЖЕНИЕ
-
спасла Цапля цыпленка .
-
Информатизация общества ставит перед педагогами-дошкольниками задачу стать для ребенка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных игр и сформировать основы информационной культуры личности ребенка Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.