Содержание
-
«Пред вами громада – русский язык!»Н.В. Гоголь
Цель работы: анализ функций различных языковых явлений. Задача: научиться рассуждать на лингвистическую тему.
-
В нашей работе важная роль принадлежит следующим группам:
-
Задачи групп:
Теоретики изучают справочную литературу Эксперты-теоретики выявляют роль данного языкового явления в предложенном тексте. Эксперты –художникианализируют изобразительно-выразительную роль данного явления в тексте. Эксперты –практикисоздают свои тексты, используя данное языковое явление.
-
Композиция(тип текста – рассуждение)
-
Универсальная словесная модель сочинения на лингвистическую тему
Определяем проблему в виде вопроса. Формулируем тезис (утверждение). Приводим доказательства.(Следует обратить внимание на использование вводных слов, организующих движение мысли.) Делаем вывод.
-
РЕСУРСЫ:
http://www.napravlenie.ru/ E-mail: school1_bgd@pochta.ruschool1 Энциклопедия для детей.Том10.Языкознание.Русский язык;(Под редакцией М. Аксеновой и др.).-М., 2005 Государственная итоговая аттестация выпускников 9 класса в новой форме. Русский язык. 2009\ФИПИ.-М.,2009 О.В. Зарубина. Подготовка к написанию сочинения на лингвистическую тему. РЯШ№9 2009Г.
-
Желаем успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.