Презентация на тему "Преемственность работы учителя-логопеда и воспитателя ГПД в профилактике оптической дисграфии у детей в период обучения грамоте."

Презентация: Преемственность работы учителя-логопеда и воспитателя ГПД в профилактике оптической дисграфии у детей в период обучения грамоте.
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Преемственность работы учителя-логопеда и воспитателя ГПД в профилактике оптической дисграфии у детей в период обучения грамоте."? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку для 1 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Преемственность работы учителя-логопеда и воспитателя ГПД в профилактике оптической дисграфии у детей в период обучения грамоте.
    Слайд 1

    Преемственность работы учителя- логопеда и воспитателя ГПД по предупреждению оптической дисграфии у детей в период обучения грамоте

    Учитель-логопед Давыдова Е.А ГБОУ СОШ №521

  • Слайд 2

    Цели :

    показать возможности и преимущества использования развивающих игр и упражнений в профилактике оптической дисграфии и дислексии на начальном этапе овладения письмом; сформировать представление воспитателей ГПД об использовании методов и приемов работы с младшими школьниками по профилактике возможных трудностей овладения письмом во внеурочное время; создать эффективную систему взаимодействия всех участников образовательного процесса в предупреждении оптической дисграфии

  • Слайд 3

    Нарушения процесса развития письменной речи у детей — дисграфия. Одна из форм дисграфии - оптическая.

  • Слайд 4

    Ошибки, наиболее часто встречающиеся на письме: неправильное воспроизведение пространственного соотношения буквенных элементов; зеркальное написание букв, не дописывание элементов, лишние элементы; в заменах и смешениях графически сходных букв (по одному элементу Л-М, П-Т, И-Ш, или состоящие из сходных элементов, но различно расположенных в пространстве В-Д, Э-С)

  • Слайд 5

      Основные  направления  работы совершенствование  пространственно-временных  ориентировок; развитие  мелкой  моторики  рук; развитие зрительной памяти и внимания, расширение  поля  зрения

  • Слайд 6

    1. Игры на развитие и закрепление пространственных представлений и ориентировок Цели: ориентировка в схеме собственного тела; ориентировка в окружающем пространстве; развитие зрительно-моторных координаций; уточнение понимания предложных конструкций

  • Слайд 7

    Игры: « Найди свою ладошку», «Художники», «Обезьянки», «Неделька»

  • Слайд 8

    Игры «Лабиринт», «Найди магнит», «Геометрический диктант»

  • Слайд 9

    2. Игры и упражнения на развитие мелкой моторики рук Цели: совершенствование координации и точности движения пальцев и кисти рук; активизация мозговых функций через тонкие движения пальцев

  • Слайд 10

    Упражнения « Штриховки», «Обводилки»

  • Слайд 11

    3.Игры и упражнения на развитие зрительной и тактильной памяти, внимания, расширение«поля зрения» Цели: развитие зрительного восприятия, зрительной и тактильной памяти, воображения, повышение уровня развития пространственной ориентации; формирование в памяти учащихся зрительно- двигательных образов букв

  • Слайд 12

    Игры и упражнения: «Буквенный конструктор», «Рукодельники», «Сенсорная азбука»

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке