Содержание
-
-
-Ой, ребята, посмотрите,Ктоэто?- Грибовичок. - А как вы думаете, почему его так зовут? – правильно, он похож на гриб. - А как вы догадались, что он похож на гриб? – правильно, у него есть ножка, есть шляпка. Вот оказывается почему его назвали Грибовичком. - Ребята, а Грибовичок пришел к нам не с пустыми руками. Что же он нам принес? – корзинку. -Ой, смотрите, еще в корзинке есть загадки. Грибовичок говорит, что он не мог их отгадать. Давайте поможем Грибовичку.
-
Шляпка красная в горошек, Воротник на тонкой ножке. Этот гриб красив на вид. Но он опасен, ядовит. Что за дружные сестрички? А зовут их все…… (лисички) - Ребята, посмотрите, а что есть в корзинке? – грибы.
-
-
-
-
-
Самомассаж. Выполнение упражнения «Дождик». Подушечками пальчиков постукиваем по лицу.
-
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья» Зашумела листьями (Поднимают руки и качают ими.) Осень золотая, Закружила в воздухе, (Фонарики вверх) Весело играя. (Фонарики вниз) Вот листок березы, (Поочередно загибают пальчики, начиная с мизинца) Вот листок рябины, Вот листочек дуба, Вот листок осины. А кленовый листок (Растопырить пальцы и опустить вниз) Нам под ноги сразу лег. Только елочки стоят, (Соединить руки как вверх ёлки) Ронять иголки не хотят.( Качают головой и грозят пальчиками)
-
- А еще в лесу живет ветерок. Как воет ветер? Логопед просит сесть детей красиво, ровно держать спинку. Произносим песенку ветерка на выдохе, тихо У-У-У. А теперь песенку сильного ветра. Вдохнули, громко У-У-У.
-
Динамическая пауза - Ребята, осенний лес дарит нам много грибов. Давайте вернемся в лес и поможем Грибовичку снова наполнить корзинку грибами. Мы, сейчас в поход выходим, (ходьба) По тропинке в лес заходим, (поднимаем, разводим руки) Руки за спину кладем, И по бревнышку идем. (высоко поднимаем ноги).
-
-
-
-
-
Итог занятия
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.