Презентация на тему "Презентация." 3 класс

Презентация: Презентация.
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация." для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация.
    Слайд 1

    «Формирование познавательных умений в процессе освоения учебной темы»

  • Слайд 2

    Общеучебные: -информационный поиск; -структурирование информации, самостоятельное выделение и формулирование учебной цели; -произвольное и осознанное построение речевого высказывания; -рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; -выбор наиболее эффективных способов решения задач.Знаково-символические: -отображения учебного материала; -отрыва от конкретных ситуативных значений; -переход во внутренний умственный план; -формирование обобщенных знаний Логические: -анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков; -синтез как составление целого из частей; -выбор оснований и критериев для сравнения, классификации, сериация объектов.Постановка и решение проблемы: -формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные умения в контексте ФГОС

  • Слайд 3

    Творческая группа Л. И. Егорова, учитель начальных классов школы №395 Т. Ю. Мячикова, учитель начальных классов школы № 395 А. А. Нечаева, учитель начальных классов ШЭиП О. А. Шелестоваучитель начальных классов школы №217 3 класс УМК «Начальная школа XXl века» Русский язык Технологическая карта темы «Имена существительные: одушевленные и неодушевленные»

  • Слайд 4

    Самоопределение к деятельности «стол», «собака», «улитка», «дерево», «карандаш», «слон», «сестра», «стена», «окно», «кукла», «народ» ?

  • Слайд 5

    Учебно-познавательная деятельность Блок А. Работа с именами существительными, отвечающими на вопросы кто? и что? Блок Б. Работа с именами существительными одушевлённых и неодушевлённых предметов Блок В. Изменение окончаний имён существительных одушевлённых и неодушевлённых по падежам. Блок Г. Образование имён существительных одушевлённых от неодушевлённых Блок Д. Неодушевлённые имена существительные в тексте литературных произведений Блок К. Диагностика качества освоения темы

  • Слайд 6

    Учебно-познавательная деятельность Задание 4 (З) Назовите значение слова «омонимы». Назовите известные вам значения слова представленные на картинке Задание 7 (П)с взаимопроверкой Прочитайте предложения, определите омонимы. Под кустом росли лисички и волнушки. На поляне резвились лисички. Задание 5 (П) с взаимопроверкой Можно ли утверждать, что слово "гусеница" является одушевленным существительным? Обоснуйте свое мнение.Верно ли, что слово «мышка» может быть только одушевленным предметом? Обоснуйте свое мнение.

  • Слайд 7

    Диагностика качества освоения темы

  • Слайд 8

    Интеллектуально-преобразовательная деятельность Информативный вариант - 26 Импровизационный вариант - 28 Эвристическийвариант - 24

  • Слайд 9

    Познавательные умение, формируемые в рамках изучения темы

  • Слайд 10

    Рефлексивная деятельность Уровень самоанализа - 65 учащихся, самооценки – 63

  • Слайд 11

    Результаты апробации более активная работа на уроке более активными стали пассивные ученики стремление каждого высказать свое мнение работа в группе позволила каждому ученику себя проявить условия для формирования личностных, метапредметных умений и особенно умению с информацией рефлексия формирует личностные и регулятивные умения объективная оценка возможностей каждого ученика;

  • Слайд 12

    Благодарим за внимание! «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами!» Али Апшерон

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке