Содержание
-
«Формирование познавательных умений в процессе освоения учебной темы»
-
Общеучебные: -информационный поиск; -структурирование информации, самостоятельное выделение и формулирование учебной цели; -произвольное и осознанное построение речевого высказывания; -рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; -выбор наиболее эффективных способов решения задач.Знаково-символические: -отображения учебного материала; -отрыва от конкретных ситуативных значений; -переход во внутренний умственный план; -формирование обобщенных знаний Логические: -анализ объекта с выделением существенных и несущественных признаков; -синтез как составление целого из частей; -выбор оснований и критериев для сравнения, классификации, сериация объектов.Постановка и решение проблемы: -формулирование проблемы; - самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера. Познавательные умения в контексте ФГОС
-
Творческая группа Л. И. Егорова, учитель начальных классов школы №395 Т. Ю. Мячикова, учитель начальных классов школы № 395 А. А. Нечаева, учитель начальных классов ШЭиП О. А. Шелестоваучитель начальных классов школы №217 3 класс УМК «Начальная школа XXl века» Русский язык Технологическая карта темы «Имена существительные: одушевленные и неодушевленные»
-
Самоопределение к деятельности «стол», «собака», «улитка», «дерево», «карандаш», «слон», «сестра», «стена», «окно», «кукла», «народ» ?
-
Учебно-познавательная деятельность Блок А. Работа с именами существительными, отвечающими на вопросы кто? и что? Блок Б. Работа с именами существительными одушевлённых и неодушевлённых предметов Блок В. Изменение окончаний имён существительных одушевлённых и неодушевлённых по падежам. Блок Г. Образование имён существительных одушевлённых от неодушевлённых Блок Д. Неодушевлённые имена существительные в тексте литературных произведений Блок К. Диагностика качества освоения темы
-
Учебно-познавательная деятельность Задание 4 (З) Назовите значение слова «омонимы». Назовите известные вам значения слова представленные на картинке Задание 7 (П)с взаимопроверкой Прочитайте предложения, определите омонимы. Под кустом росли лисички и волнушки. На поляне резвились лисички. Задание 5 (П) с взаимопроверкой Можно ли утверждать, что слово "гусеница" является одушевленным существительным? Обоснуйте свое мнение.Верно ли, что слово «мышка» может быть только одушевленным предметом? Обоснуйте свое мнение.
-
Диагностика качества освоения темы
-
Интеллектуально-преобразовательная деятельность Информативный вариант - 26 Импровизационный вариант - 28 Эвристическийвариант - 24
-
Познавательные умение, формируемые в рамках изучения темы
-
Рефлексивная деятельность Уровень самоанализа - 65 учащихся, самооценки – 63
-
Результаты апробации более активная работа на уроке более активными стали пассивные ученики стремление каждого высказать свое мнение работа в группе позволила каждому ученику себя проявить условия для формирования личностных, метапредметных умений и особенно умению с информацией рефлексия формирует личностные и регулятивные умения объективная оценка возможностей каждого ученика;
-
Благодарим за внимание! «Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами!» Али Апшерон
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.