Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 253 присмотра и оздоровления» Советского района г.Казани РТ
«Русские народные сказки как средство приобщения детей к русской народной культуре» Выполнила Фадеева Г.Р. Воспитатель высшей квалификационной категории
-
В силу сложившихся в стране обстоятельств наши дети, большие и маленькие, сегодня редко посещают театр и почти не бывают в кино, мало читают. С грустью приходится констатировать: основным детским развлечением стали компьютерные игры, телевидение и DVD с американскими культовыми мультсериалами, уводящими сознание ребёнка от образов собственных русских народных сказок. А ведь именно в них заложен витамин, так необходимый нравственному здоровью дошкольника, его речевому развитию. Цель: Знакомство с русскими народными сказками; Развитие разговорной речи посредством фольклора Актуальность.
-
Задачи Обучающие Развивающие Воспитывающие
-
Уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках. Учить узнавать сказку по заданию Учить передавать структуру сказки с помощью моделирования Обучающие
-
Вспомнить порядок появления героев в сказках. Развивать умение действовать согласованно. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление. Развивающие задачи
-
Воспитывать интерес к чтению, любовь к устному народному творчеству. Воспитывающие задачи
-
Участники проекта
Дети подготовительной группы Родители Воспитатели Инструктор по физкультуре Музыкальный руководитель
-
План тематическойнедели
-
-
Методы и приёмы
Игровой, словесно-логический, проблемный, ТРИЗ-технология, ИКТ, самостоятельный Просмотр викторины, художественное слово(пословицы, загадки, стихи), пояснения, поощрение, пальчиковая гимнастика, физминутка, самостоятельная деятельность детей.
-
Словарная работа
Волшебная , чудесная, забавная, поучительная, остроумная, умная, интересная, добрая, загадочная, необычная, радостная, мудрая.
-
Схемареализациипроекта
-
Проект – творческий, по продолжительности – 1 неделя
Ожидаемые результаты: Укрепление образовательного поля: «ребёнок – учреждение - семья»; Подбор и систематизация литературного и иллюстрационного материала; Составлены конспекты занятий, сценарии вечеров, досуга; Раскрытие индивидуальности ребёнка; Разработаны рекомендаций, консультации для родителей; Развитие свободного общения со взрослыми и сверстниками; Развитие всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности.
-
Благодарю за внимание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.