Содержание
-
Разноуровневое обучение на уроках русского языка
ОТЧЁТ ПО ТЕМЕ САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ШИЛОВСКОЙ ОЛЬГИ НИКОЛАЕВНЫ (ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ)
-
Основная задача
развитие письменной и устной речи обучающихся в единстве с развитием их творческих способностей и мышления
-
Разноуровневое обучение
концепция развивающего обучения концепция биологической обусловленности формально-динамических свойств индивидуального поведения человека
-
Принципы разноуровневого обучения
Принцип развития каждого обучающегося: как сильного, так и слабого Принцип осознания обучающимися процесса учения Принцип всеобщей талантливости и взаимного превосходства Принцип оперативного психолого-педагогического мониторинга
-
1 уровень – стартовый
Раскрывает самое главное, фундаментальное, и в то же время самое простое в каждой теме, предоставляет обязательный минимум, который позволяет создать пусть неполную, но обязательно цельную картину основных представлений. Выполнение учащимися заданий этого уровня отвечает минимальным установкам образовательного стандарта
-
2 уровень - базовый
Расширяет материал первого уровня, доказывает, иллюстрирует и конкретизирует основное знание, показывает применение понятий. Требует глубокого знания системы понятий, умения решать проблемные ситуации в рамках курса
-
3 уровень - продвинутый
Углубляет материал, дает его логическое обоснование, открывает перспективы творческого применения. Данный уровень позволяет ребенку проявить себя в дополнительной самостоятельной работе. Требует умения решать проблемы в рамках курса и смежных курсов посредством самостоятельной постановки цели и выбора программы действий
-
Виды орфограмм в корне
-
Задания первого уровня5 класс
вставить пропущенные буквы, знаки препинания, выбрать из скобок подходящие слова, подобрать примеры из текста, иллюстрирующие изучаемую орфограмму
-
Задания второго уровня
составить схему, определить алгоритм решения лингвистической задачи, объяснить постановку знаков препинания в предложении, составить предложения, словосочетания с данными языковыми единицами.
-
Задания третьего уровня
выбрать правильное написание слова, аргументировать ответ, найти ошибку в характеристике той или иной языковой единицы, определить закономерности употребления языковых единиц, составить таблицу, схему, опорный конспект; задания, развивающие творческие способности.
-
На поляне пестрели синие, красные цветы. – Мама купила большой (размер) сладкий (вкус) арбуз.
-
Первый уровень
Творческая работа: распространите данный текст однородными и неоднородными определениями. Клумбы опустели и имели беспорядочный вид. Доцветали ______ ______ гвоздики, а также левкой в ______ _______ стручьях. Зато пышно цвели своей _______ _______ красотой георгины, пионы и астры, распространяя в чутком воздухе ________ _______ запах. (разноцветный, махровый , тонкий, зеленый, холодный, высокомерный, осенний, грустный )
-
Второй уровень
Распространите словосочетания однородными / неоднородными определениями. Составьте предложение с одним из них. Горячая вода, красные шары, весенний дождь, хмурое утро, мясные блюда
-
Третий уровень
Используя предложенные прилагательные, составить связный текст. В предложениях должны присутствовать однородные и неоднородные определения Рыжий, красный, холодный, прозрачный, яркий, грустный, бодрящий, короткий, загадочный, молчаливый, серый, прощальный, низкий, зелёный, звенящий, жёлтый, странный
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.