Содержание
-
Урок русского языка
4 «Б» класс МБОУ «СОШ № 41 г.Белгорода»
-
«Обращаться с языком надо бережно: точно подбирать слова, правильно строить предложения. И тогда наша речь будет красивой. Красивой должна быть не только устная, но и письменная речь» А.Н.Толстой
-
I.Проверка домашнего задания
По горизонтали: 2.Кабинет директора расположен на первом этаже. 5. Пассажир чуть не опоздал на поезд. 7. В сквере рядом со школой стоит памятник Пушкину. 9.На уроке возникла проблемная ситуация. 10. В этот момент во мне заговорила сильная обида.
-
По вертикали: 1. Из окна гостиной открывался довольно унылый пейзаж. 3. Над диваном висел портрет бабушки. 4. Наше путешествиедлилось целую неделю. 6. Капитан корабля стоял на верхней палубе. 8.Детские зимние забавы вскоре стали слишком шумными.
-
II. Чистописание
-
III. Словарная работа
1. … большой души 2. Бросать слова на … 3. Проглотить … 4. Слово не …, вылетит, не поймаешь. вет.р .зык в.р.бей ч.л.век
-
Человек большой души, бросать слова на ветер, проглотить язык. Слово не воробей, вылетит, не поймаешь.
-
IV. «Упражнение в правописании окончаний глаголов» с.9, упр.2
Как зима (не злиться) _______, а всё весне (покориться)________________. Дождик (вымочить )________, а красно солнышко (высушить)_________________. Смелый там найдёт, где робкий (потерять)_________________ .
-
IV. «Упражнение в правописании окончаний глаголов» с.9 упр.2
Как зимане злится, а всё весне покорится. Дождик вымочит , а красно солнышко высушит. Смелый там найдёт, где робкий потеряет.
-
Физкультминутка
Бега..т, смотр…т, скрип…т, рису…шь, гре…т, говор…т, гон…т, скач..т, дыш…т.
-
VI.Закрепление изученного материала
Звери чувствуют приближение весны. Высоко в небе парит орёл. Исчезает последний снег в лесу. Дует тёплый ветерок. веять таять чуять реять
-
Проверка
Iспр. Веет тёплый ветерок. I спр. Тает последний снег в лесу. I спр. Высоко в небе реет орёл. I спр. Звери чуют приближение весны.
-
Работа по рядам
-
Работа по рядам (проверка)
-
V.Итог урока, рефлексия:
1. Большинство заданий показались мне: очень простыми, лёгкими, средними по трудности, трудными, очень трудными 2.Задания были интересными, скучными. 3. Мне кажется, что я работал на уроке: очень хорошо, нормально, плохо. 4. Самое лёгкое задание № 5.Самое трудное задание № 6.Самое интересное задание №
-
VI. Домашнее задание:
С. 10, упр. 3 («Рабочая тетрадь» №2) -Записать стихотворение, правильно написать окончания глаголов, уметь доказать правильность их написания
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.