Содержание
-
Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш
Декабрь, занятие 4 по Гербовой В.В. Подготовила воспитатель ст.группы ГБДОУ 32 Колпинского р-на СПб Власова И.И.
-
Давайте вспомним звуки С и Ш. Звук С – водичка льется. А теперь нужно хлопнуть в ладоши, если в слове есть звук с: шампунь, шарф, сережки, сенбернар, шимпанзе, самородок, сазан, шлюпка. Я буду произносить слова со звуками С и Ш, а вы внимательно слушайте, если услышите звук С- изобразите умывание, а если Ш- движение змеи. Если в слове только один звук ш, надо хлопнуть в ладоши один раз, если два звука ш – два раза: шакал, шашлычная, шашки, шевелюра, шалаш. Звук Ш- шипит змея.
-
Послушайте отрывок из стихотворения «Жадина» Эммы Машковской Пес шагал по переулку,Он жевал большую булку.Подошел Щеночек,Попросил кусочек. Как вы думаете, угостил пес щеночка булочкой? Почему вы так считаете?» Послушайте стихотворение еще раз и попробуйте назвать слова со звуком «Ш» Шагал большую подошел
-
Э. Успенскоий «Страшная история». (Отрывок) …Парикмахерша усталаИ мальчишку стричь не стала…А волосы растут. В этом отрывке мы будем искать слова со звуком «С» устала стричь не стала волосы растут
-
кусок пес нос Послушайте слова: пеС, ноС, куСок. Произнесите слова. выделяя звук «С» . Попробуйте определить где спрятался звук «С»- в начале, в середине или в конце слова.
-
-
У вас на столах есть такие же решетки и кружочки. Сейчас я буду произносить слова,а вы будете располагать кружок в нужной клеточке. Окошечко Ландыш Шмель
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.