Презентация на тему "Презентация "Роль предметно- развивающей среды дря развития речи дошкольников."

Презентация: Презентация "Роль предметно- развивающей среды дря развития речи дошкольников.
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация "Роль предметно- развивающей среды дря развития речи дошкольников." по русскому языку, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.89 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация "Роль предметно- развивающей среды дря развития речи дошкольников.
    Слайд 1

    «Роль предметно-развивающей среды в развитий речи ребенка»

    Автор: Попова Е. А. воспитатель

  • Слайд 2

    Сущность слова слагается из его содержания и формы. Гармоническое единение того и другого обуславливает ценность слова. .

  • Слайд 3

    Речь усваивается ребёнком самостоятельно, путём подражания, в процессе разнообразной речевой практики. Сталкиваясь с непониманием, встречая языковые трудности на пути к достижению цели, ребёнок обращается к слову как к особому объекту познания, начинает играть со словом, обследовать его. Словесные игры стимулируют желание ребёнка к экспериментированию со словом, способствуют обогащению словаря и речи ребёнка в целом.

  • Слайд 4

    Цель: Развитие полноценной правильной речи детей, всесторонне развитой личности, владеющей всеми богатствами родного языка средствами игры.

  • Слайд 5

    Задачи:

  • Слайд 6

    Важную роль в обучении грамматически правильной речи играют активные приемы обучения, предупреждающие появление ошибки, концентрирующие внимание детей на правильной словоформе, словосочетании. Воспитатель, организуя речевые игры как собственную активную деятельность ребёнка, подводит детей к выбору правильной формы слова во всём многообразии языка.

  • Слайд 7

    Предметно-развивающая среда- это естественная комфортная, уютная обстановка. Рационально-организационная и насыщенная разнообразными сенсорными раздражителями и игровыми материалами

  • Слайд 8

    Условия:

  • Слайд 9

    Развивающая среда являясь одним из важнейших факторов воспитания малышей, должна быть построена так, чтобы ее можно было изменять и дополнять. Дети быстро растут, поэтому завтра она уже перестанет стимулировать их развитие, и послезавтра станет тормозить его. Практикой проверено, что уже после двух месяцев функционирования вновь созданной среды ее необходимо реорганизовывать и насыщать новыми элементами. Маленькие дети предпочитают крупное игровое оборудование, оно должно быть внешне привлекательным и ярким. Предметная среда группы должна способствовать развитию анализаторов, подсказывать способы обследования и действий. Мы для развития мелкой моторики используем специальные игрушки (вкладыши, пирамидки, шнуровки, а так же пластиковые контейнеры и коробки). Примерно раз в два месяца часть материалов нужно заменять, переставлять оборудование. В группе должно быть несколько зон или центров, где дети без помех будут заниматься той или иной деятельностью

  • Слайд 10

    Развивающая среда являясь одним из важнейших факторов воспитания малышей, должна быть построена так, чтобы ее можно было изменять и дополнять. Дети быстро растут, поэтому завтра она уже перестанет стимулировать их развитие, и послезавтра станет тормозить его. Практикой проверено, что уже после двух месяцев функционирования вновь созданной среды ее необходимо реорганизовывать и насыщать новыми элементами. Маленькие дети предпочитают крупное игровое оборудование, оно должно быть внешне привлекательным и ярким. Предметная среда группы должна способствовать развитию анализаторов, подсказывать способы обследования и действий. Мы для развития мелкой моторики используем специальные игрушки (вкладыши, пирамидки, шнуровки, а так же пластиковые контейнеры и коробки). Примерно раз в два месяца часть материалов нужно заменять, переставлять оборудование. В группе должно быть несколько зон или центров, где дети без помех будут заниматься той или иной деятельностью

  • Слайд 11

    Предметно-развивающая среда Уголок ряжения Дидактический стол Центр развивающих игр Игровые двигательные модули Игровая «Жилая комната» Центр «Песок-вода» Зона двигательной активности Уголок развития речи Уголок изобразительной деятельности

  • Слайд 12

    Формы работы с детьми по формированию речи. сюжетно – дидактические и словесно – дидактические игры; творческие (составление рассказов, загадок, сюжетов игр); повседневное общение с воспитателем; Включение в разнообразные виды деятельности словесных речевых игр организация и проведение разнообразных игр (подвижные, «пальчиковые», дидактические, игры с камешками, бусами, мозаикой, сюжетно – ролевые, театрализованные); организация праздников «правильной речи», спектаклей литературных праздников, развлечений, вечеров досуга.

  • Слайд 13

    Вывод:

    Важнейшим условием полноценного речевого и общего развития ребёнка является своевременное формирование у него грамматического строя языка средствами разнообразной игровой деятельности, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии его мышления, речевого общения, планирования и организации деятельности.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке