Содержание
-
Примерно 80,6% обучающихся школы имеют ЗПР (задержку психического развития) в различной степени выраженности. У младших школьников с ЗПР внимание неустойчиво и сочетается с повышенной отвлекаемостью. При отсутствии первичных недостатков зрения, слуха и других видов чувствительности, у них наблюдается замедленность и фрагментарность восприятия. В характеристике эмоционально-волевой сферы следует выделить эмоциональную неустойчивость, изменчивость, слабость волевых усилий, несамостоятельность и внушаемость, личностную незрелость в целом. Примерно 80,6% обучающихся школы имеют ЗПР (задержку психического развития) в различной степени выраженности. У младших школьников с ЗПР внимание неустойчиво и сочетается с повышенной отвлекаемостью. При отсутствии первичных недостатков зрения, слуха и других видов чувствительности, у них наблюдается замедленность и фрагментарность восприятия. В характеристике эмоционально-волевой сферы следует выделить эмоциональную неустойчивость, изменчивость, слабость волевых усилий, несамостоятельность и внушаемость, личностную незрелость в целом.
-
Применение арт - терапии в логопедической работе
Арт-терапия — это лечение искусством, творчеством. (термин ввел А.Хилл). Применяется такой метод лечения при проблемах эмоционально-личностного развития, в т.ч. аутизме, задержке умственного развития, нарушениях речи, слуха, зрения, двигательных функций.
-
проводить занятия различными средствами и методами. Использование кукол активизирует словарь детей, развивается творческая фантазия, просодическая сторона речи. Ее интонационная выразительность, раскрепощается личность ребенка.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.