Презентация на тему "Примерная адаптивная учебная программа для УО"

Презентация: Примерная адаптивная учебная программа для УО
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Примерная адаптивная учебная программа для УО" по русскому языку. Презентация состоит из 15 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.65 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Примерная адаптивная учебная программа для УО
    Слайд 1

    Примерная адаптивная учебная программа для УО

    Алексютина Т.С., Жогло К.О.

  • Слайд 2

    Умственно отсталый ребёнок - это

    ребёнок со стойким нарушением мозговой деятельности в следствии органического поражения головного мозга.

  • Слайд 3

    уо

    Олигофрения органическая недостаточность мозга носит непрогрессирующий характер Деменция наблюдается медленное прогрессирование болезненного процесса

  • Слайд 4

    УО бывает 3 степеней

    Дебильность Имбецильность Идиотия У таких детей нарушены все компоненты психического развития: память, мышление, внимание, восприятие и эмоционально-волевая сфера.

  • Слайд 5

    общие образовательные потребности детей с УО:

    выделение пропедевтического периода в образовании; обязательность непрерывности коррекционно-развивающего процесса; раннее получение специальной помощи средствами образования; психологическое сопровождение; постепенное расширение образовательного пространства.

  • Слайд 6

    Специфические образовательные потребности детей с УО:

    увеличение сроков освоения адаптированной образовательной программы до 12 лет; наглядно-действенный характер содержания образования; упрощение системы учебно-познавательных задач, решаемых в процессе образования; введение учебных предметов, способствующих формированию представлений об естественных и социальных компонентах окружающего мира; отработка средств коммуникации, социально-бытовых навыков; специальное обучение «переносу» сформированных знаний умений в новые ситуации взаимодействия с действительностью; обеспечение обязательности профильного трудового образования;

  • Слайд 7

    необходимость постоянной актуализации знаний, умений и одобряемых обществом норм поведения; обеспечение особой пространственной и временной организации образовательной среды с учетом функционального состояния ЦНС и нейродинамики психических процессов обучающихся с умственной отсталостью; использование преимущественно позитивных средств стимуляции деятельности и поведения; стимуляция познавательной активности, формирование потребности в познании окружающего мира и во взаимодействии с ним.

  • Слайд 8

    ПРИМЕРНАЯ АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С Уо

    Обязательной является организация специальных условий обучения и воспитания для реализации как общих, так и особых образовательных потребностей. АООП (адаптированная основная образовательная программа) создается на основе Стандарта и при необходимости индивидуализируется. К адаптированной основной образовательной программе с учетом образовательных потребностей групп или отдельных обучающихся может быть создано несколько учебных планов, в том числе индивидуальные учебные планы.

  • Слайд 9

    Коррекционная работа с умственно отсталыми обучающимися проводится:

    в рамках образовательного процесса; в рамках внеурочной деятельности; в рамках психологического и социально-педагогического сопровождения обучающихся.

  • Слайд 10

    Основными направлениями коррекционной работы являются:

    1. Диагностическая работа, которая обеспечивает выявление особенностей развития и здоровья обучающихся с умственной отсталостью с целью создания благоприятных условий для овладения ими содержанием основной образовательной программы.

  • Слайд 11

    2. Коррекционно-развивающая работа обеспечивает организацию мероприятий, способствующих личностному развитию учащихся, коррекции недостатков в психическом развитии и освоению ими содержания образования.

  • Слайд 12

    3. Консультативная работа обеспечивает непрерывность специального сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей по вопросам реализации дифференцированных психолого-педагогических условий обучения, воспитания, коррекции, развития и социализации обучающихся.

  • Слайд 13

    4. Информационно-просветительская работа предполагает осуществление разъяснительной деятельности в отношении педагогов и родителей по вопросам, связанным с особенностями осуществления процесса обучения и воспитания умственно отсталых учащихся, взаимодействия с педагогами и сверстниками, их родителями (законными представителями), и др.

  • Слайд 14

    5. Социально-педагогическое сопровождение представляет собой взаимодействие социального педагога и воспитанника и/или его родителей, направленное на создание условий и обеспечение наиболее целесообразной помощи и поддержки.

  • Слайд 15

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации