Содержание
-
Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности по образовательной области: «Речевое развитие»чтение художественной литературы в средней группе «Дружная семейка»МКДОУ Баганский детский сад №2«Солнышко» по теме: « Сказка лисичка –сестричка и волк»
-
Автор конспекта непрерывной непосредственно образовательной деятельности (далее -ННОД)воспитатель Ершова Алена Александровна Продолжительность ННОД- 20 минут
-
Цель
Познакомить с русской народной сказкой «Лисичка- сестричка и серый волк».
-
Задачи
Обучающие : Помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения; Обогащение словаря; Продолжить формировать умение отвечать на вопросы по тексту полными предложениями. Развивающие: Развитие устной связной речи; коррекция звукопроизносительной стороны речи, слухового восприятия; Воспитывающие: Воспитывать моральные качества: уважение, доброту, честность к другим людям.
-
Приоритетная образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Познавательное развитие».
-
Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД:Демонстрационный материал: групповая комната, книга: «Лисичка-сестричка и волк», листы бумаги и цветные карандаши, куклы из театра «Бибабо»
-
Вводная частьПознавательная мотивация
В гости пришли сказочные герои: Лиса и Волк. Дети дают им характеристику и рассказывают в каких сказках их можно встретить.
-
Волк: - Давай, кумушка – Лиса, расскажем детям ещё одну сказку? Лиса: - Давай! Воспитатель: Послушаем?
-
Основная часть
Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и волк» После- беседа с детьми по содержанию сказки.
-
Игровое упражнение «Мы устали, засиделись»
Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. (одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки) То на стену посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево, поворот, А потом наоборот (повороты корпусом.)
-
Драматизация отрывка из сказки «Лисичка- сестричка и Волк»
Дети по желанию принимают участие в драматизации отрывка из сказки.
-
Рисование сказочных героев
Детям предлагается нарисовать героев сказки.
-
Заключительная часть
Каждый ребёнок рассказывает о своем рисунке. И дарят их своим гостям: Волку и Лисе.
-
Лиса:- Вам было интересно с нами? Волк:- Какую сказку мы читали? Молодцы! Запомнили! Нам пора возвращаться в сказку. До свидания!
-
Методы и приемы: Наглядные: рассматривание, показ;Словесные: беседа, чтение художественной литературы; Приёмы: вопрос, уточнение;Практические: игровые: игровое упражнение
-
Результат ННОД:
Развит интерес детей, любознательность и познавательная мотивация Развито взаимодействие со взрослыми и сверстниками; Воспроизвели движениями конкретные действия
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.