Презентация на тему "Проблемы организации интегрированного образовательного процесса"

Презентация: Проблемы организации интегрированного образовательного процесса
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Проблемы организации интегрированного образовательного процесса"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проблемы организации интегрированного образовательного процесса
    Слайд 1

    Рекомендации по организации интегрированного образовательного процесса .

  • Слайд 2

    Интегрированная деятельность - это деятельность, на котором соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга, при этом решается несколько задач

  • Слайд 3

    ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная .

  • Слайд 4

    Рекомендации: -Определить области знаний, интегрирование которых целесообразно и будет способствовать созданию у ребенка целостного представления об объекте изучения. Проанализировать и отобрать из этих областей такое содержание, интеграция которого наиболее важна. Учитывать программные требования и возрастные особенности детей дошкольного возраста.  

  • Слайд 5

    цель— выравнивание стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения и создание условий для обеспечения доступности дополнительного образования детей, ориентированного на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных способностей

  • Слайд 6

    Необходимо отметить, что образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации. Это:✓ совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:✓ образовательная деятельность в режимных моментах;✓ организованная образовательная деятельность;✓ самостоятельная деятельность детей.

  • Слайд 7

    Количество детей зависит от:

  • Слайд 8

    Основные формы работы с детьми – рассматривание, наблюдения, беседы, разговоры, экспериментирование исследования, коллекционирование, чтение, реализация проектов, и т.д.

  • Слайд 9

    Интеграция может проходить по следующим направлениям:

    музыка + познание (математика) Коммуникация (речь, обучение грамоте)+ познание+музыка Коммуникация(речь)+ музыка + художественное творчество + художественная литература Познание + труд

  • Слайд 10

    Структура занятия

    Вводная часть. Создаётся проблемная ситуация, стимулирующая активность детей к поиску ее решения.   Основная часть. Детям даются новые знания, параллельно идёт работа по обогащению и активации словаря, обучению связной речи.   Заключительная часть. Детям предлагается практическая работа (дидактические игры, рисование) на закрепление полученной информации или актуализации ранее усвоенной.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке