Содержание
-
Рекомендации по организации интегрированного образовательного процесса .
-
Интегрированная деятельность - это деятельность, на котором соединяют знания из разных образовательных областей на равноправной основе, дополняя друг друга, при этом решается несколько задач
-
ФГОС ставит во главу угла индивидуальный подход к ребенку и игру, где происходит сохранение самоценности дошкольного детства и где сохраняется сама природа дошкольника. Ведущими видами детской деятельности станут: игровая, коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, продуктивная .
-
Рекомендации: -Определить области знаний, интегрирование которых целесообразно и будет способствовать созданию у ребенка целостного представления об объекте изучения. Проанализировать и отобрать из этих областей такое содержание, интеграция которого наиболее важна. Учитывать программные требования и возрастные особенности детей дошкольного возраста.
-
цель— выравнивание стартовых возможностей детей из разных социальных групп и слоев населения и создание условий для обеспечения доступности дополнительного образования детей, ориентированного на формирование успешности ребенка, развитие его индивидуальных способностей
-
Необходимо отметить, что образовательная деятельность осуществляется на протяжении всего времени нахождения ребенка в дошкольной организации. Это:✓ совместная (партнерская) деятельность педагога с детьми:✓ образовательная деятельность в режимных моментах;✓ организованная образовательная деятельность;✓ самостоятельная деятельность детей.
-
Количество детей зависит от:
-
Основные формы работы с детьми – рассматривание, наблюдения, беседы, разговоры, экспериментирование исследования, коллекционирование, чтение, реализация проектов, и т.д.
-
Интеграция может проходить по следующим направлениям:
музыка + познание (математика) Коммуникация (речь, обучение грамоте)+ познание+музыка Коммуникация(речь)+ музыка + художественное творчество + художественная литература Познание + труд
-
Структура занятия
Вводная часть. Создаётся проблемная ситуация, стимулирующая активность детей к поиску ее решения. Основная часть. Детям даются новые знания, параллельно идёт работа по обогащению и активации словаря, обучению связной речи. Заключительная часть. Детям предлагается практическая работа (дидактические игры, рисование) на закрепление полученной информации или актуализации ранее усвоенной.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.