Содержание
-
МАДОУ д/с «Радуга», г. Советский Учитель-логопед: Н.С. Черемных 2018 г. Педагогический проект «Использование логосказок в коррекционной работе с детьми на логопункте»
-
Цель. Коррекция и развитие речи детей, посещающих логопункт, через использование сказкотерапии. Задачи: 1. Совершенствовать: • лексико-грамматические средства языка; •звуковую сторону речи в сфере произношения 2. Развивать связную речь детей. 3. Подводить к умению: • выразительно интонировать голоса героев сказки; • использовать образные выражения при пересказе сказки; • выразительно передавать в мимике и движениях эмоциональное состояние героев сказок. 4. Создавать на занятии благоприятную психологическую атмосферу, сотрудничество логопеда с детьми и друг с другом. Новизна проекта. Использование новых форм в логопедической работе: сказкотерапиив нашем дошкольном образовательном учреждении.
-
Участники проекта. Руководитель – учитель-логопед : Н.С. Черемных. Исполнители: дети подготовительной к школе группы № 12 «Радуга». Вид. Сроки реализации. Краткосрочный (недельный). 26.03.2018 – 30.03.2018 г. Ожидаемые результаты. Развитие речи дошкольников – логопатов: • успешное овладение грамотной и связной речью. • выразительное интонирование детьми голосов героев сказок; • использование образных выражений при пересказе сказок; • выразительная передача мимикой и движениями эмоциональных состояний героев сказок; • грамотное овладение лексико-грамматическими средствами языка; • совершенствование звуковой стороны речи; • усиление интереса к занятиям; • доброжелательное отношение к взрослым и друг к другу.
-
Список литературы 1. «Театр сказок» Л. Поляк, «Детство-Пресс», г. Санкт – Петербург, 2008 г. 2. «Веселый театр» А.П. Розанова, «Детгиз», 1960 г. 3. «Организация театральной деятельности детей дошкольного возраста» М.В. кратова, Н.Б. Дубинина, г. Тамбов, 1995 г. 4. Додокина Н.В., Евдакимова Е.С. «Семейный театр в детском саду: совместная деятельность педагогов, родителей и детей», М.: Мозайка-Синтез, 2008 г. 5. Гнедова О.Л., Майданюк Л.Е. «Театрализация сказок в коррекционном детском саду», СПб.: «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2007 г. 6. Мигунова Е.В. «Театральная педагогика в детском саду», М.: ТЦ Сфера, 2009 г
-
«Мини сказки – связки»
-
«Заюшкин огород»(р, р’)
-
«волшебная крупа»(р, л’)
-
«Узнай героя, назови сказку»(л)
-
работы. «Сказочный свет»(ш, р, л)
-
Сказкотерапия позволяет эффективно решать большой объём задач коррекционно-педагогической деятельности.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.