Содержание
-
«КУБИГОРОДОК» Презентацию подготовила: воспитатель первой квалификационной категории Тулаева Елена Борисовна
-
-
КУБ «ЗВУКОВАЯ ДОРОЖКА» Помогает достичь следующих целей: 1.Автоматизации изолированного звука. 2.Выработки длительной воздушной струи. 3.Формирование звуковой культуры речи. 4.Развитие тактильного восприятия. 5.Развитие силы голоса, его тембра.
-
КУБ «МАГНИТОФОН» Помогает: -развитию слухового внимания, восприятия; -овладению темпо-ритмическими (интонация, система пауз) и динамическими (регулирование громкости голоса) характеристиками звучащей речи. -развитию умения владеть своим голосовым аппаратом.
-
КУБ «ЗЕРКАЛЬНЫЙ» Позволяет развивать : -подвижность лицевой мускулатуры; -способность понимать эмоциональное состояние, уметь выражать свои эмоции; -эмоционально волевую сферу в игровой деятельности; -реакцию на интонацию и мимику, соответствующую мимики; -артикуляционную моторику; -отрабатывать мимическую реакцию, передачу эмоций через вхождение в образ героя-персонажа; -учить ребенка выражать различные эмоциональные состояния: печаль, грусть, радость, страх, испуг, удивление, злость. -отрабатывать правильную артикуляцию звуков, автоматизировать изолированные звуки: (Ш), (Ж), (Л), (Р), (С).
-
«ЛОГОКУБ» Этот куб предназначен для решения многих задач: -Формирование фонетико-фонематических представлений и слоговой структуры слова. -Формирование лексико – грамматического строя речи. -Формирование познавательных процессов.
-
Таким образом, использование речевых кубов позволяет: -расширить речевую среду в группе; -провести индивидуальное занятие в игровой форме; -создать у детей эмоциональную отзывчивость и желание участвовать в речевом общении с взрослым и самостоятельно; -в процессе игры, легко, и непринужденно развивать и совершенствовать свои речевые навыки.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.