Содержание
-
-
-
Актуальность Ранний дошкольный возраст-это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития - всех сторон речи: фонетической, лексической, грамматической. Существенную роль в процессе развития речи детей раннего возраста выполняет художественное слово – детская литература и фольклор. Именно фольклорные произведения характеризуются богатством, наполненностью, яркостью речи, интонационной выразительностью. Чем раньше мы начнем знакомить ребенка с устным народным творчеством, тем больше шансов на то, что он раньше станет говорить, раньше научиться связно выражать свои мысли, эмоции
-
Малые формы фольклора являются первыми художественными произведениями, которые слышит ребенок. Поэтому в развитии речи детей раннего возраста необходимо включать: колыбельные песенки, потешки, сказки, и, тактично, с чувством меры, с учетом доступности восприятия, вводить их в повседневный разговор. В дошкольном детстве происходит очень важный, уникальный для развития ребенка процесс овладения родным языком. Успехи в языковом развитии малыша в этот сравнительно короткий период поразительны. Я считаю, что ценность детского фольклора заключается в том, что с помощью его взрослые легко устанавливают с ребенком эмоциональный контакт, общение. Интересное содержание , богатство фантазий, яркие художественные образы привлекают ребенка, доставляют ему радость, и в то же время оказывают на малыша воспитательное , развивающее воздействие; незатейливые по содержанию и простые по форме народные произведения таят в себе не малое богатство- смысловое, звуковое и речевое.
-
Проблема: Почему наши дети плохо говорят?Может потому ,что мы разучились с ними разговаривать? Общаясь со своими детьми, родители редко используют пословицы, поговорки,потешки, а ведь в них заключается суть разрешения любого конфликта. Устное народное творчество обладает удивительной способностью пробуждать в людях доброе начало. Использование малых фольклорных жанров помогает развивать речь ребенка, мышление, устанавливать межличностные взаимоотношения, создает доброжелательную атмосферу
-
-
-
Этапы реализации проекта
-
Подготовительный
-
Исследовательский этап На музыкальном занятии:«Петушок,золотой гребешок», «Зайка серенький
-
-
-
«Водичка,водичка…»
-
Рисование зернышек «Петя, Петя Петушок
-
-
Результатом работы: Являются положительные эмоции, веселое, бодрое настроение, детей ,которое помогает легче пройти адаптацию, а также овладеть родным языком, развивает память ,воображение, мышление, дает возможность побегать ,попрыгать, т.е. всесторонне развивает малышей
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.