Содержание
-
Совместный проект с родителями «Пальчиковые игры»
Воспитатель: Милецкая О.Н. младшая группа МБДОУ д/с № 45, п.г.т. Росляково, 2013г
-
Название проекта: Совместный проект с родителями «Пальчиковые игры» Вид проекта: образовательный Тип проекта: длительный Авторы проекта: заместитель заведующего по учебно-воспитательной работе – Кропивницкая Ю. П, Воспитатель: Милецкая О.Н. Участники проектной деятельности: воспитатель, родители, дети младшей группы «Теремок» Срок реализации: октябрь-апрель
-
Проблема: низкий уровень развития мелкой моторики рук у детей младшего школьноговозраста.
-
Цель проекта: развивать мелкую моторику рук детей в процессе пальчиковых игр Задачи: формировать произвольные, координированные движения пальцев рук. привлечь и заинтересовать родителей к занятиям игровой деятельностью в домашних условиях создать условия для проведения пальчиковых игр с детьми в разных видах деятельности подготовить методический материал по данной теме, картотеку пальчиковых игр
-
Ожидаемые результаты:
Развитие мелкой моторики рук детей в процессе пальчиковых игр Вовлечение родителей в проект на основе вариативного и конструктивного диалога внедрение здоровьесберегающей технологии в образовательный процесс
-
Подготовительный этап
Составление плана и паспорта проекта разработка перспективного плана проведения пальчиковых игр и упражнений постановка проблемы перед родителями информирование и ознакомление родителей с темой и планом проекта.
-
Формирующий этап
Организация совместной деятельности с родителями по содержанию проекта (оказание помощи в сборе и оформлении информации): Изучение родителями методической литературы по теме. создание соответствующей развивающей среды совместно с родителями тематические беседы и консультации с родителями практикумы «Наши пальчики играют» для родителей с участием детей.
-
Формирующий этап – работа с родителями
Еженедельное информирование о ходе проекта Индивидуальные буклеты и беседы по подбору, разучиванию пальчиковых игр и оформлению картотеки Информирование родителей о ежедневных индивидуальных достижениях их ребёнка
-
Формирующий этап – работа с детьми
Утренняя гимнастика Занятия (физ.минутки) Прогулка Бодрящая гимнастика Игры в центрах Доминантное занятие «Сказки и стихи на пальчиках» В любое свободное время
-
-
Заключительный этап
Показ развлечения с использованием пальчиковых игр для педагогов и родителей ДОУ и центра игровой поддержки ребенка Презентация картотеки пальчиковых игр и предоставление её в общее пользование для детей и родителей группы
-
Заключительный этап – итог проекта
-
Советы по проведению пальчиковых игр И. А. Лыковой
Убедитесь в том, что малыши знают персонажей стихов, песенок и потешек. Перед проведением пальчиковых игр убедитесь, что руки у детей теплые. При проведении первых пальчиковых игр текст читайте медленно, чтобы дети успели показать движения. Не торопитесь обновлять репертуар: в вашем повседневном активе должно быть не более 2-3 игр, новые игры вводите постепенно, исключая по одной из знакомых (но через время возвращайтесь к ней).
-
Для занятий пальчиковой гимнастикой нужно только ваше желание – ведь для этих веселых и полезных игр не нужно ни специального места, ни каких-либо подручных средств. Успехов вам, дорогие коллеги!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.