Презентация на тему "Проект учителей-логопедов Говорим красиво (коррекция нарушений звукопроизношения у детей с речевой патологией)"

Презентация: Проект учителей-логопедов Говорим красиво (коррекция нарушений звукопроизношения у детей с речевой патологией)
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект учителей-логопедов Говорим красиво (коррекция нарушений звукопроизношения у детей с речевой патологией)" по русскому языку. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 2.68 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект учителей-логопедов Говорим красиво (коррекция нарушений звукопроизношения у детей с речевой патологией)
    Слайд 1

    Тема проекта: «Говорим красиво»(коррекция нарушений звукопроизношения у детей с речевой патологией)

    Авторы - учителя – логопеды: СайфуллинаР.С., Дудкина Т.В., ИшметоваЮ.М., Конычева А.А., Котова Е.А., ПроцюкР.А., Чернова Е.В.

  • Слайд 2

    Паспорт проекта

    Тип проекта: практико-ориентированный, информационно – развивающий, открытый, коллективный, долгосрочный (3 года) Образовательная область:«Речевое развитие» Участники проекта: Учителя - логопеды, обучающиеся и их родители (законные представители) Формы работы: индивидуальные логопедические занятия, занятия в мини-группах, домашние занятия с родителями по закреплению знаний и умений, полученных в д/с. Форма представления проекта: презентация.

  • Слайд 3

    Тип проекта: практико-ориентированный, информационно – развивающий, открытый, коллективный, долгосрочный (3 года) Образовательная область:«Речевое развитие» Участники проекта: Учителя - логопеды, обучающиеся и их родители (законные представители) Формы работы: индивидуальные логопедические занятия, занятия в мини-группах, домашние занятия с родителями по закреплению знаний и умений, полученных в д/с. Форма представления проекта: презентация.

  • Слайд 4

    Цель и задачи проекта

    Цель:повышение качества образовательного процесса по коррекции звукопроизношениячерезсоциальное партнерство педагогов с родителями (законными представителями) Задачи: 1.Формирование артикуляционной моторики, выработка качественных, полноценных движений органов речедвигательного аппарата. 2. Формирование плавного продолжительного речевого выдоха. 3.Развитие фонематического слуха (умение на слух и в речи дифференцировать звуки родного языка по парным признакам) 4. Постановка, автоматизация и дифференциация нарушенных звуков. 5.Повышение уровня профессиональной компетентности педагогов в вопросах коррекции звукопроизношения. 6.Повышение педагогической компетентности и мотивационной готовности родителей к активному участию в коррекционно-образовательном процессе .

  • Слайд 5

    Гипотеза проекта

    Формирование правильного звукопроизношения у дошкольников с ТНР возможно при условии длительной комплексной медико-педагогической работы и тесном взаимодействии всех участников коррекционно-образовательного процесса.

  • Слайд 6

    Аннотация проекта

    В последние годы не только увеличивается количество детей с речевыми нарушениями, но и усложняется структура дефекта. Это связано с экзогенными (ухудшение экологии) и с эндогенными (снижение репродуктивного здоровья населения, патология беременности, родов и раннего развития) факторами. Речь не является врождённой способностью, она формируется постепенно. Одним из условий нормального становления звукопроизношения является полноценная работа артикуляционного аппарата. Многие родители считают, что звукопроизношение формируется самостоятельно, без специального воздействия и помощи взрослых. Но многолетний опыт работы с детьми с ТНР показывает, что без длительного комплексного коррекционного воздействия нормализация звукопроизношения невозможна.

  • Слайд 7

    Ресурсное обеспечение проекта

    Материально-техническое: организована развивающая предметно-пространственная среда логопедического кабинета в соответствии с ФГОС, применяются игровые методы и приемы, интерактивные средства обучения.   Кадровое: учителя-логопеды и воспитатели высшей и первой квалификационной категории

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Ожидаемые результаты

    дети овладеют необходимыми артикуляционными укладами; улучшится речевое дыхание; совершенствуется фонематический слух; научатся правильно произносить звуки родного языка (гласные, согласные: свистящие, шипящие, соноры); будет создан банк данных игровых приемов автоматизации звукопроизношения; повысится профессиональная компетенция воспитателей в вопросах коррекции звукопроизношения; повысится мотивационная готовность родителей к сотрудничеству и их педагогическая компетентность в использовании игровых приемов автоматизации звуков в домашних условиях.

  • Слайд 10

    Этапы проекта

  • Слайд 11

    Подготовительный этап

  • Слайд 12

    Основной этап

  • Слайд 13

    Заключительный этап

  • Слайд 14

    Выводы

    В результате комплексной, систематической работы учителя-логопеда в сотрудничестве с воспитателями и родителями у детей: выработаны необходимые артикуляционные уклады; увеличился речевой выдох; улучшились фонематические процессы; сформированы навыки правильного звукопроизношения; повысилась мотивационная готовность детей к занятиям по коррекции звукопроизношения. Повысился уровень педагогической компетентности родителей и степень участия их в коррекционном процессе. Создан банк данных по автоматизации звукопроизношения (презентации, дидактические пособия, речевой материал, подвижные игры)

  • Слайд 15

    Информационные ресурсы

    1. БудёнаяТ.В. Логопедическая гимнастика. – Спб.: «Детство – пресс», 2003. 2. Мелехова Л.В., Фомичева М.Ф.Речь дошкольника и её Исправление . – Москва.: Издательство «Просвещение, 1967. 3. Репина З.А., Буйко В.И. Уроки логопедии. – Екатеринбург,2001.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке