Презентация на тему "Проект «Значение русских народных сказок в развитии речи детей младшего возраста""

Презентация: Проект «Значение русских народных сказок в развитии речи детей младшего возраста"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект «Значение русских народных сказок в развитии речи детей младшего возраста"" по русскому языку, включающую в себя 19 слайдов. Скачать файл презентации 0.77 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Значение русских народных сказок в развитии речи детей младшего возраста"
    Слайд 1

    Проект«Значение русских народных сказок в развитии речи детей младшего возраста»

    Составили: Воспитатели ГБДОУ №11 Калинина Е.А. Щербакова И.П.

  • Слайд 2

    Тип проекта: познавательно – речевой, групповой. Продолжительность проекта: средне – срочный. Реализация проекта: с 09.01.2017г. по 26.02. 2017 г. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Возраст детей: 2 – 3 года.

  • Слайд 3

    Цель проекта

    Приобщение детей раннего возраста к истокам народной культуры. Использовать русские народные сказки, как возможность развития речи детей раннего возраста.

  • Слайд 4

    Задачи проекта

    Для детей: 1. Воспитывать интерес к русским народным сказкам; 2. Развивать речевую активность, зрительное восприятие и внимание, творческое воображение; 3. Активизировать словарный запас; 4. Формировать умение слушать , отвечать на вопросы. Для педагогов: 1. Повышение компетентности педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности; 2. Подобрать русские народные сказки в книжном уголке. В уголке « театр» подобрать разные виды театра по русским народным сказкам: « Курочка Ряба» « Колобок» « Репка» « Теремок»; 3. Подобрать диски CD-R с записями русских народных сказок; 4. Эстетическое оформление группы. Для родителей: 1. Развивать интерес родителей к жизни детского сада и расширять формы работы с семьей. 2.Приобщение родителей к проблемам детского чтения. 3.Дать родителям знания через папки передвижки о влиянии и роли сказок на речь ребенка.

  • Слайд 5

    Актуальность проекта

    У детей младшего возраста слабо развита разговорная речь, многие дети не могут пересказать простые несложные сказки, рассказы. Детям дома редко читают русские народные сказки. Из- за этого у детей слабо развито творческое воображение, умение слушать и отвечать на вопросы предложением.

  • Слайд 6

    Подготовительный этап

    1) Изучение нормативных документов, регламентирующих выбор художественной литературы для детей 1 мл. группы; 2) Подбор художественной литературы в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми нормативными документами: ООП дошкольного учреждения, ФГТ к развивающей предметно – пространственной среде; 3) Определение цели и задач проекта; 4) Разработка проекта «Значение русских народных сказок в развитии речи детей младшего возраста» 5)Составление рабочего плана реализации проекта.

  • Слайд 7

    Предполагаемые результаты

    Для детей: 1. Развитие речевой активности детей; 2. Формирование интереса у детей к русским народным сказкам; 3. Использование знаний русских народных сказок в самостоятельной игровой деятельности детей; 4. Активизация словаря детей. Для педагогов: 1. Оснащение книжного уголка русскими народными сказками; 2. Картотека сюжетных картинок к русским народным сказкам; 3. Оснащение театрализованного уголка по русским народным сказкам ( различные виды театра, маски, атрибуты); 4. Картотека дисков CD-R с записями русских народных сказок. Для родителей: 1. Реализация полученных знаний для правильного подбора художественной литературы для чтения детям младшего возраста; 2. Использование русских народных сказок, как возможность развития речи детей раннего возраста; 3. Заинтересованность и сотрудничество родителей, как участников педагогического процесса.

  • Слайд 8

    Деятельный этап

    Консультация для родителей по теме: «Роль художественного слова в развитии маленького ребенка»; «Задачи литературного воспитания детей дошкольного возраста»; «Как выбрать сказку для рассказывания ребенку раннего возраста»; «Развитие речи детей раннего возраста».

  • Слайд 9

    Задачи ознакомления детей 2-4 лет со сказками Формировать у детей интерес к сказкам, приучать внимательно слушать литературные произведения; Обогащать жизненный опыт малышей знаниями и впечатлениями, необходимыми для понимания сказки; Учитывать при отборе сказок для детей тяготение ребенка к фольклорным произведениям; Помогать детям устанавливать простейшие (последовательные) связи в произведении; Помогать детям выделять наиболее яркие поступки героев и оценивать их; Поддерживать непосредственный отклик и эмоциональную заинтересованность, возникающие у ребенка при восприятии сказок; Помогать детям мысленно представить, увидеть события и героев произведения (с помощью отбора иллюстраций, опоры на личный опыт детей и др.), учить рассматривать иллюстрации.

  • Слайд 10

    Чтение русских – народных сказок

    «Курочка Ряба», «Колобок», «Репка», «Теремок».

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Театрализованная деятельность

    Показ русских – народных сказок различными видами театра

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Художественное творчество

    Изобразительная деятельность

  • Слайд 17

    Лепка

  • Слайд 18

    Заключительный этап

    Выставка художественного творчества совместно с родителями «Волшебный мир сказок»

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке