Содержание
-
Профилактика дисграфии у дошкольников и младших школьников
Учитель-логопед МБОУ ООШ №8 Доровских Л.А.
-
Виды дисграфии
Артикуляторно-акустическая Акустическая Дисграфия на почве нарушения языкового анализ и синтеза Аграмматическая Оптическая
-
Артикуляторно-акустическая
Пишет так, как произносит (колова – корова; павка – палка)
-
Акустическая
Смешивает звонкие – глухие (тети – дети; перег – берег) Свистящие – шипящие (суба – шуба) Аффрикаты и компоненты, входящие в их состав (сапля – цапля, теловек – человек) Неправильное обозначения мягкости на письме (писмо, лубит, больит)
-
Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза
пропуски букв и слогов (пеживает – переживает, трашно ; перестановка букв и (или) слогов (мотолок – молоток); недописывание слов (красивы – красивый); написание лишних букв в слове (осенеее); повторение букв и (или) слогов (мотытылек); контоминация — в одном слове слоги разных слов (чахар – чай с сахаром); слитное написание предлогов, раздельное написание приставок («настоле», «на ступила»).
-
Аграмматическая
Ошибки согласования слов, трудности словообразования, словоизменения (красивый сумка, пять карандашов много утенков)
-
Оптическая
Недописывание элементов Добавление лишних элементов Зеркальное написание
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.