Содержание
-
Профилактика и рекомендацииРазвитие лексического строя речи
Знакомство с новым материалом и обогащение словаря по лексическим темам. Наблюдение, выделение у предметов составных частей, их сравнение. Игры: «Подбери признак», «Скажи наоборот», «Дополни предложение», «Кто больше?» «Отгадай загадку»
-
Развитие грамматического строя речи
Развитие функций словоизменения и словообразования Игры: «Большой-маленький», «Назови ласково», «Один-много», «Что изменилось?», «Чего не стало?», «У кого какой детеныш?», «Чей хвост?», «Из чего сделано?», «Где находится?», «Кто что сделал?»
-
Развитие связной речи
Учить детей правильно строить фразу, отвечать полным предложением, составлять рассказы. Игры: мнемотаблицы, схемы, картинный материал
-
Развитие фонематических процессов и просодических компонентов
Заучивание стихотворений, развитие чувства ритма, темпа, развитие дыхания, силы голоса. Игры: «Тихо-громко», «Быстро-медленно», «Повтори как я», и игры на развитие дыхания
-
(продолжение слайда)развитие дыхания
-
Развитие мелкой и общей моторики
Использование двигательной активности во время физминуток, пальчиковых игр, и игр на координацию речи с движением Картотеки игр
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.