Содержание
-
Работа с деформированным текстом.«Кормушка»1 класс
ГБОУ школа №477, Санкт - петербург Гусейнова Наталья Алексеевна
-
Запиши в тетради число.С новой строки выполни упражнение по чистописанию. Следи за высотой букв, шириной, наклоном. Соблюдай интервал.
-
Однажды Серёжа заметил среди них синичку. Серёжа прибил за окном кор- мушку. Мальчик стал вешать кусочки сала для синички. Первыми стали брать корм воробьи. Прочитайте предложения. Что заметили? Можно ли назвать эти предложения текстом? Почему? Предложения не связаны между собой по смыслу.
-
Что нужно сделать, чтобы у тебя получился связный текст? Восстановить порядок предложений. Для этого надо представить все действия Серёжи по порядку. Найди их в тексте. Представь, что было сначала, потом. Однажды Серёжа заметил среди них синичку. Серёжа прибил за окном кор- мушку. Мальчик стал вешать кусочки сала для синички. Первыми стали брать корм воробьи.
-
-
-
-
Ответь на вопросы к тексту: -Где Серёжа прибил кормушку? -Кто первыми стали брать корм? -Кого однажды Серёжа заметил? -Что стал вешать для синички Серёжа? Придумай название своему рассказу.
-
2)Проговори слова по слогам: Однажды, прибил, заметил, мальчик, синичка 1)Вставь пропущенную букву, объясни написание В..р..бьи, ...кно, к..рмушка, …ерёжа
-
Однажды Серёжа заметил среди них синичку. Серёжа прибил за окном кор- мушку. Мальчик стал вешать кусочки сала для синички. Первыми стали брать корм воробьи. Запиши название текста. С красной строки запиши рассказ правильно. Внимательно прочитай свой текст по слогам.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.