Содержание
-
Работа учителя-логопеда в группе компенсирующей направленности
Учитель-логопед Мошнинова С.Н.
-
образовательная область «Речевое развитие» включает в себя: овладение речью как средством общения и культуры, обогащение активного словаря, развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи, развитие речевого творчества, развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха.
-
Направления работы учителя-логопеда:
- диагностическая работа; - коррекционно-развивающая работа; - консультативная работа; - информационно – просветительская работа.
-
Виды логопедических занятий:
-Фронтальные занятия; -Индивидуальные занятия.
-
Коррекционные задачи стоящие перед воспитателем:
Постоянное совершенствование артикуляционного аппарата и тонкой моторики. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков. Целенаправленная активизация отработанной лексики. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий. Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнения на бездефектном речевом материале. Формирование связной речи.
-
Работа логопеда с родителями
приобщить родителей к коррекционной работе, ознакомить с приемами обучения и развития речи; помочь родителям увидеть актуальную проблему ребенка, или наоборот; убедить в успешности освоения им определенных знаний и умений; убедить родителей в том, что необходимо закреплять изученный материал в домашних условиях.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.