Содержание
- 
              
            
 Тема урока: Разноаспектный анализ текста как форма подготовки к ЕГЭ( часть В) 
- 
              
            Цели урока:систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова; проверить сформированность языковых умений и навыков, связанных со знаниями морфологии, синтаксиса и пунктуации простого и сложного предложения; повторить средства связи предложений в тексте. 
- 
              
            Работа по части В1Укажите основные морфологические способы образования. 
- 
              
            Практическая часть В1.Решение, современный, никто, вздох, сейчас, восемьсот, напротив, что-то, очарование, быстрорастворимый, вуз, по-русски, сидя, переходить, вырубленный, заболевать, безрукавка, прошумев, закат, цветущий, рабочий. Назвать способ образования слов. Укажите часть речи каждого слова. 
- 
              
            Задание №11вариант - из предложения 11 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. 2 вариант - из 13 предложения выписать слово, образованное способом сложения. 3 вариант - из 3 предложения выписать слово, образованное бессуффикснымспособом. 
- 
              
            
 Задание №2 1 вариант - из предложений 5-8 выписать имя прилагательное в форме простой превосходной степени. 2 вариант – из предложений 17-20 выписать краткое страдательное причастие. 3 вариант – из предложений 9-12 выписать притяжательное местоимение. 
- 
              
            Заданию №3.1 вариант - из предложения 10 выписать словосочетание подчинительной связью примыкание 2 вариант –из предложения 16 выписать словосочетание с подчинительной связью согласование. 3 вариант –из предложения 5 выписать словосочетание с подчинительной связью управление. 
- 
              
            
 Задание № 4 - Указать номер выбранного предложения. 1 вариант –из предложений 1-4 найти простое односоставное безличное. 2 вариант –из предложений 16-18 найти простое односоставное неопределенно-личное. 3 вариант- из предложений 19-21 найти простое односоставное определенно-личное. 
- 
              
            Задание № 5 Найти и выписать номер предложения.1 вариант – среди предложений 12-14 с вводным словом . 2 вариант – среди предложений 3-10, в состав которого обособленное обстоятельство. 3 вариант -среди предложений 17-21, в состав которых входят однородные члены с обобщающим словом члены предложения. 
- 
              
            
 Средства связи предложений в предложении: Лексический повтор Однокоренные слова Местоимения и местоименные наречия Союзы и частицы в роли союзов Контекстуальные синонимы Контекстуальные антонимы. 
- 
              
            
 Задание № 6. 1 вариант –среди предложений 17-22 найти такое, которое связано с предыдущим при помощи лексического повтора, союза и антонимов. 2 вариант- среди предложений 14-16 найти такое, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения, лексического повтора, однокоренного слова. 3 вариант- среди предложений 11-13 найти такое, которое связано с предыдущим при помощи лексического повтора, подчинительного союза и контекстуального синонима. 
- 
              
            В7. Речь. Анализ средств художественной выразительности .литота сравнение ирония ирония эпитеты синтаксический параллелизм цитирование индивидуально-авторские слова вопросно-ответная форма противопоставление 
- 
              
            Задание № 7.Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали, и укажите нужные средства художественной выразительности. 
 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
                  
                 
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
  
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.