Презентация на тему "«Развитие интонационной выразительности речи у детей с ТНР через театрализованную деятельность»."

Презентация: «Развитие интонационной выразительности речи у детей с ТНР через театрализованную деятельность».
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "«Развитие интонационной выразительности речи у детей с ТНР через театрализованную деятельность»." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 13 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Развитие интонационной выразительности речи у детей с ТНР через театрализованную деятельность».
    Слайд 1

    «Развитие интонационной выразительности речи у детей с ТНР через театрализованную деятельность».

    Учитель – логопед: Абашева В.В..

  • Слайд 2

    Цель: охарактеризовать условия развития интонационной выразительности стороны речи дошкольников с ТНР через театрализованную деятельность. Задачи: Использовать методы и средства побуждающие детей к яркому, эмоциональному . Процессу развития речи. Создать специальную среду, побуждающую ребенка к активному образовательному процессу и стремлению на исправление своих речевых дефектов через театральную деятельность; 3. Углублять и формировать базовые навыки устной речи, как ведущего средства общения и познания; 4. Помогать ребёнку в речевом и эмоциональном раскрепощении, не смотря на имеющиеся у него речевые отклонения. 5. Побуждение детей к творческой деятельности;

  • Слайд 3

    Значение

    Такие занятия будут способствовать совершенствованию речевого аппарата, воспитывать звуковую культуру речи, её интонационный строй. Формировать у детей коммуникационные способности, чувство ответственности за выполнение порученной роли. Формирование общеречевых навыков: мимика, жесты, эмоции. Развивать творческую активность, свободу, эмоциональную раскованность детей;

  • Слайд 4

    Развитие речи детей с ТНР через театрализованную деятельность Работа с педагогами Непосредственно организованная деятельность на подгрупповых занятиях Диагностика развития речи

  • Слайд 5

    Театрализованные игры Игры - драматизации Режиссёрские игры

  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Для театральной деятельности необходимо:

      создание театрально – развивающей среды, в групповых комнатах . создание условий для практической деятельности детей; подбор методической литературы, игр, театральных атрибутов, материалов для арт – терапии; расширить базу игр, развивающих речевые функции; привлечение родителей в коррекционно – развивающий процесс.

  • Слайд 10

    Условия успешного развития театрализованной деятельности Предметно –развивающая среда Учёт индивидуальных социально-психологических , эмоционально –личностных особенностей детей. Учёт индивидуальных интересов, склонностей, предпочтений и потребностей детей Возрастные и поло ролевые особенности Соответствие требованиям программы. Условия успешного развития самостоятельной деятельности детей

  • Слайд 11

    Взаимодействие с педагогами

    Музыкальный руководитель Дыхательные гимнастики. Ритмопластика. Постановка утренников. Воспитатели группы Дыхательная и речевая гимнастика Чтение художественной литературы Игры, физ. минутка Совместная театрализованная деятельность Продуктивная деятельность

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Методическая литература

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке