Содержание
-
«Развитие интонационной выразительности речи у детей с ТНР через театрализованную деятельность».
Учитель – логопед: Абашева В.В..
-
Цель: охарактеризовать условия развития интонационной выразительности стороны речи дошкольников с ТНР через театрализованную деятельность. Задачи: Использовать методы и средства побуждающие детей к яркому, эмоциональному . Процессу развития речи. Создать специальную среду, побуждающую ребенка к активному образовательному процессу и стремлению на исправление своих речевых дефектов через театральную деятельность; 3. Углублять и формировать базовые навыки устной речи, как ведущего средства общения и познания; 4. Помогать ребёнку в речевом и эмоциональном раскрепощении, не смотря на имеющиеся у него речевые отклонения. 5. Побуждение детей к творческой деятельности;
-
Значение
Такие занятия будут способствовать совершенствованию речевого аппарата, воспитывать звуковую культуру речи, её интонационный строй. Формировать у детей коммуникационные способности, чувство ответственности за выполнение порученной роли. Формирование общеречевых навыков: мимика, жесты, эмоции. Развивать творческую активность, свободу, эмоциональную раскованность детей;
-
Развитие речи детей с ТНР через театрализованную деятельность Работа с педагогами Непосредственно организованная деятельность на подгрупповых занятиях Диагностика развития речи
-
Театрализованные игры Игры - драматизации Режиссёрские игры
-
-
-
-
Для театральной деятельности необходимо:
создание театрально – развивающей среды, в групповых комнатах . создание условий для практической деятельности детей; подбор методической литературы, игр, театральных атрибутов, материалов для арт – терапии; расширить базу игр, развивающих речевые функции; привлечение родителей в коррекционно – развивающий процесс.
-
Условия успешного развития театрализованной деятельности Предметно –развивающая среда Учёт индивидуальных социально-психологических , эмоционально –личностных особенностей детей. Учёт индивидуальных интересов, склонностей, предпочтений и потребностей детей Возрастные и поло ролевые особенности Соответствие требованиям программы. Условия успешного развития самостоятельной деятельности детей
-
Взаимодействие с педагогами
Музыкальный руководитель Дыхательные гимнастики. Ритмопластика. Постановка утренников. Воспитатели группы Дыхательная и речевая гимнастика Чтение художественной литературы Игры, физ. минутка Совместная театрализованная деятельность Продуктивная деятельность
-
-
Методическая литература
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.