Презентация на тему "Развитие коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность"

Презентация: Развитие коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развитие коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по русскому языку. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность
    Слайд 1

    Развитие коммуникативных и речевых способностей через театрально-игровую деятельность

    Подготовила воспитатель МБДОУ д/с№16 Смирнова С.В.

  • Слайд 2

    Цель :способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей.

    Задачи: Прививать навыки общения и коллективного творчества. Развивать выразительность речи, расширять и активизировать словарный запас.

  • Слайд 3

    Театрализованная деятельность помогает всесторонне развивать ребенка, это важнейшее средство формирования выразительной речи, а также способности распознавать эмоциональное состояние человека.

  • Слайд 4

    Театрализованная деятельность– один из самых эффективных способов развития речи и проявления их творческих способностей, а также наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя. С помощью театрализованных занятий можно решать практически все задачи программы развития речи.

  • Слайд 5

    Театрализованная деятельность детей может быть организована:

    в утренние и вечерние часы в нерегламентированное время; в виде занятий по разным видам деятельности (музыкальному воспитанию, изобразительной деятельности и т. д.);

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке