Презентация на тему "Предметно – развивающая среда:"

Презентация: Предметно – развивающая среда:
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.88 Мб). Тема: "Предметно – развивающая среда:". Предмет: русский язык. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Предметно – развивающая среда:
    Слайд 1

    Предметно – развивающая среда:

    Для обогащения предметно – развивающей среды в группе был разработан и реализован проект с участием родителей «Сказка своими руками» . Были изготовлены персонажи сказок и атрибуты к ним из разных материалов. Результатом проекта было инсценирование готового театра ребёнком. А сейчас дети на основе готовых кукольных театров продолжают разыгрывать сказки, составлять интересные и необычные рассказы, меняя героев и обстановку. Изготовлены разные виды ширм.

  • Слайд 2

    Виды театров используемые в работе:

    перчаточный театр камней настольный кукольный пальчиковый на фланелеграфе костюмированый масочный на палочках теневой

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Как в избушке у опушкиПетушок живет и кот.Васька днем печет ватрушки,Петя песенки поет. Расти, расти, репка Большая, пребольшая. Помощников позовём И тебя мы вытянем! У нас дружная семья, Бабка, внучка, жучка, мышка, я!

  • Слайд 5

    Мы камушками играем, Сказку мы сейчас составим! Хватит мне бродить по свету,Будет мне тепло зимой.Если никого здесь нету,Значит, домик этот – мой!

  • Слайд 6

    Специфические компоненты системы работы по театрализованной деятельности

    Эмоциональное погружение в произведение Отражение прочитанного в видах деятельности Собственно драматизация произведения

  • Слайд 7

    Приемы активизации участия детей:

    Выбор детьми роли по желанию. Назначение на главные роли наиболее робких, застенчивых детей. Распределение ролей по карточкам. .

  • Слайд 8

    Правила подготовки к спектаклю

    Не перегружать детей Не навязывать своего мнения Предоставлять всем детям возможность попробовать себя в разных ролях

  • Слайд 9

    Преобретенные умения и навыки детей.

    Умеют строить простейший диалог. Умеют выразительно прочитать текст с нужными интонациями. Умеют сочинять этюды по сказкам. Умеют действовать согласованно, запоминают заданные позы.

  • Слайд 10

    Работа с родителями.

    Консультации на темы: «Театрально-игровая деятельность – один из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка» «Влияние пальчикового театра на развитие мелкой моторики» Мастерская по изготовлению театрального реквизита

  • Слайд 11

    Работа с родителями

  • Слайд 12

    Вывод:

    Благодаря проделанной работе дети стали более сознательно пользоваться языковыми средствами при передаче своих мыслей и в различных ситуациях речевого общения, повысилась речевая активность, появился живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению. Кроме этого в любых видах деятельности дети получают эмоциональный подъём, проявляют позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость, любят творческие задания, с удовольствием участвуют в театральных постановках, кукольных спектаклях, играх - драматизациях. Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей неоспоримо. Театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов развития речи и проявления их творческих способностей, а также та деятельность, в которой наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя. С помощью театрализованных занятий можно решать практически все задачи программы развития речи. И наряду с основными методами и приемами речевого развития детей можно и нужно использовать богатейший материал словесного творчества народа.

  • Слайд 13

    Методическое оснащение

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание

  • Слайд 15

    Выполнила: Аскарова А.Б.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке