Содержание
-
Предметно – развивающая среда:
Для обогащения предметно – развивающей среды в группе был разработан и реализован проект с участием родителей «Сказка своими руками» . Были изготовлены персонажи сказок и атрибуты к ним из разных материалов. Результатом проекта было инсценирование готового театра ребёнком. А сейчас дети на основе готовых кукольных театров продолжают разыгрывать сказки, составлять интересные и необычные рассказы, меняя героев и обстановку. Изготовлены разные виды ширм.
-
Виды театров используемые в работе:
перчаточный театр камней настольный кукольный пальчиковый на фланелеграфе костюмированый масочный на палочках теневой
-
-
Как в избушке у опушкиПетушок живет и кот.Васька днем печет ватрушки,Петя песенки поет. Расти, расти, репка Большая, пребольшая. Помощников позовём И тебя мы вытянем! У нас дружная семья, Бабка, внучка, жучка, мышка, я!
-
Мы камушками играем, Сказку мы сейчас составим! Хватит мне бродить по свету,Будет мне тепло зимой.Если никого здесь нету,Значит, домик этот – мой!
-
Специфические компоненты системы работы по театрализованной деятельности
Эмоциональное погружение в произведение Отражение прочитанного в видах деятельности Собственно драматизация произведения
-
Приемы активизации участия детей:
Выбор детьми роли по желанию. Назначение на главные роли наиболее робких, застенчивых детей. Распределение ролей по карточкам. .
-
Правила подготовки к спектаклю
Не перегружать детей Не навязывать своего мнения Предоставлять всем детям возможность попробовать себя в разных ролях
-
Преобретенные умения и навыки детей.
Умеют строить простейший диалог. Умеют выразительно прочитать текст с нужными интонациями. Умеют сочинять этюды по сказкам. Умеют действовать согласованно, запоминают заданные позы.
-
Работа с родителями.
Консультации на темы: «Театрально-игровая деятельность – один из самых эффективных способов коррекционного воздействия на ребенка» «Влияние пальчикового театра на развитие мелкой моторики» Мастерская по изготовлению театрального реквизита
-
Работа с родителями
-
Вывод:
Благодаря проделанной работе дети стали более сознательно пользоваться языковыми средствами при передаче своих мыслей и в различных ситуациях речевого общения, повысилась речевая активность, появился живой интерес к самостоятельному познанию и размышлению. Кроме этого в любых видах деятельности дети получают эмоциональный подъём, проявляют позитивные качества характера такие как: находчивость, взаимопомощь, смелость, умение сопереживать, умение работать в коллективе, силу воли, целеустремленность, эстетические потребности личности, излучают энергию, бодрость, любят творческие задания, с удовольствием участвуют в театральных постановках, кукольных спектаклях, играх - драматизациях. Влияние театрализованной деятельности на развитие речи детей неоспоримо. Театрализованная деятельность – один из самых эффективных способов развития речи и проявления их творческих способностей, а также та деятельность, в которой наиболее ярко проявляется принцип обучения: учить играя. С помощью театрализованных занятий можно решать практически все задачи программы развития речи. И наряду с основными методами и приемами речевого развития детей можно и нужно использовать богатейший материал словесного творчества народа.
-
Методическое оснащение
-
Спасибо за внимание
-
Выполнила: Аскарова А.Б.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.