Содержание
-
Государственное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад №27 комбинированного вида Кировского района Санкт-Петербурга Развитие мелкой моторики рук в коррекционно – речевой практике
Автор-составитель: Титенкова Татьяна Юрьевна учитель-логопед высшей категории
-
Ум ребенка находится на кончиках его пальцев.
В.А.Сухомлинский
-
Цель коррекционно-развивающей работыПоследовательное развитие и коррекция движений руки, что обеспечивает своевременное развитие речи, личности ребенка адаптацию в социумеСоздание приёмов и способов развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста.
Основные принципы: Работа по развитию мелкой моторики проводится ежедневно. Взаимосвязь логопеда со специалистами, воспитателями и родителями. Индивидуальный подход, систематичность и последовательность в преподнесение материала, активность и наглядность. Доминирование поощрительных реакций, ситуаций успеха.
-
Пальчиковые игры и упражненияПальчиковые игры – это инсценировка каких либо рифмованных историй, сказок, стихов при помощи пальцев.
Способствуют развитию речи, умения слушать и понимать содержание потешек, формируют правильное звукопроизношение Учат улавливать ритм речи Развивают координацию движений рук, мелкую моторику, умение согласовывать движение и речь Способствуют концентрации внимания и самодисциплины
-
Группы пальчиковых игр
Пальчиковые игры Игры - манипуляции сюжетные пальчиковые упражнения Пальчиковые упражнения в сочетании со звуковой гимнастикой Пальчиковые кинезиологические упражнения Пальчиковые упражнения в сочетании с самомассажем кистей и пальцев рук Театр в руке
-
Цель: развитие умения передавать геометрические форму, строения предмета и его частей, активизация моторики рук, формирование самостоятельности.
-
Цель: учить детей объединять предметы по признаку цвета, формирование навыков элементарных математических представлений, воспитание усидчивости.
-
Цель: учить использовать цветовую гамму прищепок, манипулировать с предметами, по образцу, развитие творческих способностей, мелкой моторики.
-
Цель: развитие тактильной чувствительности и мелкой моторики рук, элементарных математических представлений, формирование грамматического строя речи.
-
Цель: создание рисунков, концентрация внимания и памяти, развитие творческого воображения и мышления, познавательных процессов.
-
Цель: развитие зрительного внимания ,движений кистей и пальцев рук, умение управлять своими движениями, закрепление знаний цвета и оттенков.
-
Цель: развитие ловкости рук и мелкой моторики, закрепление умений ориентироваться в пространстве, знания левой и правой руки, учить детей работать в паре и задавать друг другу вопросы.
-
Технологии развития мелкой моторики
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.