Содержание
-
Развитие предпосылок связной речи у детей среднего возраста.
Подготовила: Брызгалова Н.В.
-
Предпосылки связной речи формируются благодаря взаимосвязиречевых задач:
Воспитание звуковой культуры речи. Формирование грамматического строя речи. Словарная работа.
-
Развитие предпосылок связной речи напрямую зависит от возрастных особенностей детей среднего возраста, следовательно необходимо комплексно решить следующие задачи:
Побудить реб-ка реагировать на обращённую к нему речь; Научить слушать воспитателя; Научить выполнять простые поручения по словестной инструкции; Вызывать речевое подражание; Накопить и расширить пассивный словарь реб-ка.
-
Развитие предпосылок связной речи происходит:
В работе над звуковой стороной речи (еад Звукопроизношением); В развитии словаря (работа над смысловой стороной слова); В формировании грамматического строя речи.
-
Большие возможности для развития предпосылок связной речи представляет повседневная жизнь.
Беседы; Рассказы; Пересказывание; Поручения.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.