Содержание
-
«Развитие речи дошкольников средствами дидактической игры»
Учитель-логопед: Кадомцева Л.Г.
-
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка
-
Дидактические игры по развитию речи
Обогащение и активизация словаря Работа над смысловой стороной слова Формирование грамматического строя речи Воспитание звуковой культуры речи Развитие элементарного осознания языковых явлений
-
Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в детском саду
1 этап – подготовительный. Цель работы данного этапа заключается в формировании и развитии фонематического восприятия, а также в развитии лексико-грамматических категорий и связной речи. 2 этап - развивающий. Цель 2-го этапа: повысить речевую активность и произвольность внимания, т.е. развивать навыки звукового анализа, сократить количество лексико-грамматических ошибок. 3 этап – закрепляющий. Третий этап работы состоит непосредственно из проведения дидактических игр, которые помогают закрепить полученные знания и навыки детей.
-
Таблица 1
-
Дидактические принципы:
Системность Повторность Наглядность Добровольность Таинство игры Региональность Обновляемость игры
-
Важные компоненты дидактической игры
Требования к подбору дидактических игр Структура дидактической игры
-
У детей дошкольного возраста можно развить тягу к словотворчеству, к игре со словом, благодаря которой они успешно овладеют родной речью
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.