Презентация на тему "Развитие речи дошкольников средствами дидактической игры - презентация"

Презентация: Развитие речи дошкольников средствами дидактической игры - презентация
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Развитие речи дошкольников средствами дидактической игры - презентация" по педагогике, включающую в себя 8 слайдов. Скачать файл презентации 1.36 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи дошкольников средствами дидактической игры - презентация
    Слайд 1

    «Развитие речи дошкольников средствами дидактической игры»

    Учитель-логопед: Кадомцева Л.Г.

  • Слайд 2

    Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка

  • Слайд 3

    Дидактические игры по развитию речи

    Обогащение и активизация словаря Работа над смысловой стороной слова Формирование грамматического строя речи Воспитание звуковой культуры речи Развитие элементарного осознания языковых явлений

  • Слайд 4

    Этапы проведения дидактических игр для речевого развития детей в детском саду

    1 этап – подготовительный. Цель работы данного этапа заключается в формировании и развитии фонематического восприятия, а также в развитии лексико-грамматических категорий и связной речи. 2 этап - развивающий. Цель 2-го этапа: повысить речевую активность и произвольность внимания, т.е. развивать навыки звукового анализа, сократить количество лексико-грамматических ошибок. 3 этап – закрепляющий. Третий этап работы состоит непосредственно из проведения дидактических игр, которые помогают закрепить полученные знания и навыки детей.

  • Слайд 5

    Таблица 1

  • Слайд 6

    Дидактические принципы:

    Системность Повторность Наглядность Добровольность Таинство игры Региональность Обновляемость игры

  • Слайд 7

    Важные компоненты дидактической игры

    Требования к подбору дидактических игр Структура дидактической игры

  • Слайд 8

    У детей дошкольного возраста можно развить тягу к словотворчеству, к игре со словом, благодаря которой они успешно овладеют родной речью

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке