Содержание
-
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 «Посуда»(Кухонная и столовая)Минипроектв средней группе.
Автор: Шлыкова М.К..
-
Цель:
Дать детям представление о кухонной и столовой посуде; развивать воображение, мышление, коммуникативные навыки; воспитывать бережное отношение к посуде, привлечь родителей детей к реализации проекта.
-
Задачи:
Образовательные: Формировать умение детей классифицировать посуду (кухонная, столовая, а так же чайная, кофейная и столовые приборы). Дать понятие о роли кухонной и столовой посуды. Развивающие: Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения. Пополнять и обогащать словарный запас детей и их знания о посуде. Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности. Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы, составлять небольшие описательные рассказы по мнемотаблице Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки. Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей. Поддерживать проявления инициативы детей в самостоятельных наблюдениях. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение посуде. Воспитывать дружеские отношения в коллективе.
-
Актуальность
Трудовое воспитание - это одно из важных направлений в системе образования. Огромную роль в трудовом воспитании детей дошкольного возраста играет практическая деятельность, в результате которой дети учатся трудиться, наблюдать, сопереживать. Дети должны знать, что труд – это не только польза, но и часть жизни, приносит пользу обществу, но и тому, кто трудится. :
-
Аннотация
Тип проекта: творческий, информационно – исследовательский. Продолжительность проекта: (краткосрочный) 1 месяц. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников.
-
методы проекта:
С детьми: НОД (рисование, аппликация, раскрашивание и т.д.) Познавательные беседы; Дидактические игры; Рассматривание иллюстраций; Чтение художественной литературы; Развлечения; Анкетирование детей. Заучивание стихотворений о посуде. Отгадывание загадок. С родителями: Анкетирование родителей. Помощь в пополнении обучающих материалов и настольно-печатных игр.
-
Этапы работы
-
Перспективный план
-
-
-
Активизация работы с родителями.
-
Схема реализации проекта
-
-
-
Развивающая среда
1.Дидактические и настольно-печатные игры. 2.Наглядно-дидактические пособия. 3. Раздаточный материал 4.Трафареты для свободного рисования. 5.Специальная методическая литература. Раскраски посуда.
-
Вопросы для диагностикидетей.
1.Что такое посуда? 2.Растут ли у вас посуда дома? 3.Названия какой посуды ты знаешь? 4.Ты помогал взрослым мыть посуду? 5.Где еще ты встречал посуду? 6.Назови кухонную и столовую посуду. 7.А какая посуда чайная, кофейная?
-
Ожидаемые результаты
В совместной работе дети активно и дружно работали, доводили начатое дело до конца, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные способности. Были разучены и освоены новые подвижные и дидактические игры; загадки и стихотворения. Детьми были получены системные знания о посуде, сформировано умение узнавать её на картинках и называть и классифицировать её. Умение составлять описательные рассказы по мнемотаблице. Активизирован словарный запас детей по теме проекта.
-
Список методической литературы:
Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. Москва, 2013; Деркунская В.А. «Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников в игре» - Москва : Педагогическое сообщество России, 2005; Бондаренко. А. К. Дидактические игры в детском саду: кн. для воспитателя детского сада / А. К. Бондаренко. - М: Просвещение, 1991; Гризик Т.И. «Познаю мир» - Москва: Просвещение, 2007; Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников» М Сфера 2003; Ушакова О.С. «Знакомство с литературой детей 3 -5 лет» - Москва: Сфера, 2009; Павленко И.Н., Родюшкина Н.Г. «Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ» М Сфера 2007;
-
Итог проекта
Открытое занятие для педагогов ДОУ.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.