Презентация на тему "РАЗВИТИЕ РЕЧИ"

Презентация: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "РАЗВИТИЕ РЕЧИ" по русскому языку. Состоит из 20 слайдов. Размер файла 0.09 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: РАЗВИТИЕ РЕЧИ
    Слайд 1

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 «Посуда»(Кухонная и столовая)Минипроектв средней группе.

    Автор: Шлыкова М.К..

  • Слайд 2

    Цель:

    Дать детям представление о кухонной и столовой посуде; развивать воображение, мышление, коммуникативные навыки; воспитывать бережное отношение к посуде, привлечь родителей детей к реализации проекта.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Образовательные: Формировать умение детей классифицировать посуду (кухонная, столовая, а так же чайная, кофейная и столовые приборы). Дать понятие о роли кухонной и столовой посуды.  Развивающие: Развивать воображение, мышление в процессе наблюдения. Пополнять и обогащать словарный запас детей и их знания о посуде.  Развивать стремление общаться со сверстниками в процессе игровой деятельности. Развивать умение общаться со взрослыми, отвечать на вопросы, составлять небольшие описательные рассказы по мнемотаблице Развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки. Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей. Поддерживать проявления инициативы детей в самостоятельных наблюдениях. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение посуде. Воспитывать дружеские отношения в коллективе.

  • Слайд 4

    Актуальность

    Трудовое воспитание - это одно из важных направлений в системе образования. Огромную роль в трудовом воспитании детей дошкольного возраста играет практическая деятельность, в результате которой дети учатся трудиться, наблюдать, сопереживать. Дети должны знать, что труд – это не только польза, но и часть жизни, приносит пользу обществу, но и тому, кто трудится. :

  • Слайд 5

    Аннотация

    Тип проекта: творческий, информационно – исследовательский. Продолжительность проекта: (краткосрочный) 1 месяц. Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели группы, родители воспитанников.

  • Слайд 6

    методы проекта:

    С детьми: НОД (рисование, аппликация, раскрашивание и т.д.) Познавательные беседы; Дидактические игры; Рассматривание иллюстраций; Чтение художественной литературы; Развлечения; Анкетирование детей.   Заучивание стихотворений о посуде. Отгадывание загадок.                                                                                                                         С родителями:  Анкетирование родителей. Помощь в пополнении обучающих материалов и настольно-печатных игр.

  • Слайд 7

    Этапы работы

  • Слайд 8

    Перспективный план

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Активизация работы с родителями.

  • Слайд 12

    Схема реализации проекта

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Развивающая среда

    1.Дидактические и настольно-печатные игры. 2.Наглядно-дидактические пособия. 3. Раздаточный материал 4.Трафареты для свободного рисования. 5.Специальная методическая литература. Раскраски посуда.

  • Слайд 16

    Вопросы для диагностикидетей.

    1.Что такое посуда? 2.Растут ли у вас посуда дома? 3.Названия какой посуды ты знаешь? 4.Ты помогал взрослым мыть посуду? 5.Где еще ты встречал посуду? 6.Назови кухонную и столовую посуду. 7.А какая посуда чайная, кофейная?

  • Слайд 17

    Ожидаемые результаты

    В совместной работе дети активно и дружно работали, доводили начатое дело до конца, тем самым развивая в себе коммуникативные, познавательные способности. Были разучены и освоены новые подвижные  и дидактические игры; загадки и стихотворения. Детьми были получены системные знания о посуде, сформировано умение узнавать её на картинках и называть и классифицировать её. Умение составлять описательные рассказы по мнемотаблице. Активизирован словарный запас детей по теме проекта.

  • Слайд 18

    Список методической литературы:

    Алябьева Е. А. Тематические дни и недели в детском саду. Москва, 2013; Деркунская В.А. «Воспитываем, обучаем, развиваем дошкольников в игре» - Москва : Педагогическое сообщество России, 2005; Бондаренко. А. К. Дидактические игры в детском саду: кн. для воспитателя детского сада / А. К. Бондаренко. - М: Просвещение, 1991; Гризик Т.И. «Познаю мир» - Москва: Просвещение, 2007; Ушакова О.С. «Развитие речи и творчества дошкольников» М Сфера 2003; Ушакова О.С. «Знакомство с литературой детей 3 -5 лет» - Москва: Сфера, 2009; Павленко И.Н., Родюшкина Н.Г. «Развитие речи и ознакомление с окружающим миром в ДОУ» М Сфера 2007;

  • Слайд 19

    Итог проекта

    Открытое занятие для педагогов ДОУ.

  • Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке