Презентация на тему "Развитие речи детей через ознакомление со сказками с помощью мнемотехники"

Презентация: Развитие речи детей через ознакомление со сказками с помощью мнемотехники
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Развитие речи детей через ознакомление со сказками с помощью мнемотехники" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 24 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по русскому языку в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие речи детей через ознакомление со сказками с помощью мнемотехники
    Слайд 1

    Лекомцева Елена Юрьевна

    Воспитатель высшей квалификационной категории МАДОУ ЦРР – д/с № 21 «Алёнка» г. Гурьевск

  • Слайд 2

    Тема: «Развитие речи детей через ознакомление со сказками с помощью мнемотехники»

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Используемая литература:

  • Слайд 5
  • Слайд 6

    «Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц через ознакомление со сказками»Цель программы:Развитие речи у детей через ознакомление со сказками с помощью мнемотехники

    Авторская программа Лекомцевой Елены Юрьевны:

  • Слайд 7

    Задачи программы:

    Обучающие: Учить детей рассказыванию знакомой сказки с опорой на наглядность (мнемодорожку, мнемотаблицу); Учить моделированию сказки, составлению нового сюжета знакомой сказки; Образовывать множественное число существительных, слова с уменьшительно-ласкательным значением, подбирать синонимы, антонимы, однокоренные слова; Развивать умение составлять письмо, телеграмму, записку; Учить строить модель любого вещества.

  • Слайд 8

    Развивающие:

    Развитие познавательных психических процессов: памяти, внимания, мышления, умственной активности, наблюдательности, сообразительности; Совершенствовать развитие коммуникативных умений и навыков; Формирование умения сравнивать, выделять существенные признаки.

  • Слайд 9

    Воспитательные:

    Воспитание любви к народным сказкам; Совершенствовать эмоциональную сферу детей; умение сопереживать и понимать эмоциональное состояние другого человека; Воспитание добрых чувств, чувства дружбы, коллективизма; Прививать любовь к добру (не проходить мимо чужой беды); Воспитывать желание с интересом и внимательно слушать чтение литературного произведения.

  • Слайд 10

    «Развитие речи детей дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц через ознакомление со сказками»

    Авторская программа Лекомцевой Елены Юрьевны:

  • Слайд 11

    Мнемотехника – метод наглядного моделирования

    Мнемотаблицы – это схемы, в которые заложена определенная информация

  • Слайд 12

    Нетрадиционные методы обучения:

    Метод аналогий; Моделирование сказки; Метод мнемотехники.

  • Слайд 13

    Метод маленьких человечков Твёрдый Жидкий Газообразный человечек человечек человечек

  • Слайд 14

    Коллажи; Коллаж из сказок; Метод придумывания новых названий к известным сказкам.

  • Слайд 15

    Элементы ТРИЗ: Игра «Хорошо-плохо»; Постановка проблемного вопроса; Речевая зарядка; Артикуляционная гимнастика.

  • Слайд 16

    Формы работы с родителями

    Ежедневные: Беседы; Индивидуальные беседы; Индивидуальные консультации; Групповые консультации; Рекомендации. Еженедельные: Устный журнал; Папка-передвижка; Письменные консультации.

  • Слайд 17

    Ежемесячные:

    Выставка методической литературы; Выставка совместных работ детей и родителей; «круглый» стол; Открытые занятия; Уроки доброты, семейного досуга; Развлечения; Праздники; Мини-газеты.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21
  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Лариса Борисовна Фесюкова:

    «Дети становятся лучше или хуже не сами по себе, а в зависимости от того, что происходит с нами. Лучше становимся мы – лучше становятся и дети. Не надо воспитывать детей – становитесь лучше»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке